All Retail
Опубликовано

IKEA выпустила ежегодный каталог в формате подкаста

Теги:
IKEA
Фото:
computerbild.de

Аудиоверсия продолжается почти 4:00 часа.

IKEA создала из своего ежегодного каталога аудиоверсию, длительностью почти 4:00 часа. Ранее компания приняла решение отказаться от традиционного печатного издания, которое выпускалось более 70 лет.

Подкаст воспроизводить каждую страницу и ее содержание с описаниями различных продуктов. По словам IKEA, это сделали, чтобы дать людям какой-то новый формат.

«Подумайте об этом как о «тур для ушей»», — прокомментировал бренд.

Каждый аудиороздел посвящен отдельному меблированные дома из традиционного каталога. Подкаст предлагает подсказки по различным мебели и декорирования. Файлы в свободном доступе на YouTube, Spotify и Audiobooks.com.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или