All Retail
Опубликовано

Елену Вдовиченко назначено генеральным директором «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Теги:
Metro
Фото:
Marketing Media Review

Это впервые в истории METRO Украина внутреннее назначение на должность Генерального директора. На этой должности Елена станет преемницей Тина Цайске, который принял предложение возглавить METRO Cash&Carry Китай с 1 мая 2021 года.

Елена Вдовиченко начала свою карьеру в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в сентябре 2005 года и занимала различные должности в пределах департамента логистики. В ноябре 2013 года она была назначена на должность начальника Управления организации цепей поставок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», а позже заняла должность начальника Управления продовольственных товаров, прежде чем перейти на должность заместителя Коммерческого директора в июле 2017 года. В мае 2018 года Елена была назначена на должность Коммерческого директора, а с октября 2020 году она стала директором по продажам и операционной деятельности.

В течение последних лет Елена, вместе с командой, достигла высоких результатов, а именно: внедрила процесс категорийного реинжиниринга и определила стратегию развития собственных торговых марок METRO, что, в свою очередь, позволило повысить продажи СТМ на более чем 50% по сравнению с прошлым годом; собственная фабрика METRO по фасовке круп стала поставщиком номер один с двойным приростом продаж; Елена начала проект «ферменной», что дало возможность поддержать развитие локального фермерства и предложить Украинская качественную продукцию от местных производителей по доступной цене.

На новой должности Елена Вдовиченко заменит Тина Цайске, который принял предложение возглавить METRO в Китае. Тина присоединился к команде «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в должности Генерального директора в июле 2019 года. В течение 2-х лет Тина был сосредоточен на воплощении стратегического плана развития компании с целью максимизации продаж и прибыльности, а также развития сотрудников для обеспечения лучших бизнес-результатов. Кроме этого, задачей номер один для Тина течение последнего года было сохранить бизнес в условиях пандемии COVID-19, с которым он отлично справился: компания смогла не только преодолеть трудности, но и достичь поставленных целей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или