All Retail
Опубликовано

Walmart открывает торговую площадку для неамериканских продавцов

Теги:
Walmart

Чтобы догнать Amazon, основного конкурента в онлайн-торговле, ритейлер улучшает условия для продавцов.

Расширяя свое присутствие на рынке онлайн-покупок, американский Walmart значительно смягчил условия для продавцов, которые могут размещать товары на маркетплейсе. В частности, требование, чтобы продавцы были из США, было удалено из правил.

Помимо различных товаров, поставщики по всему миру будут размещать на сайте продавца дополнительные услуги, такие как рекламные услуги или выполнение заказов. Также такие услуги будет предоставлять и сама торговая площадка, помогая продвигать и доставлять свои товары.

Для Walmart этот шаг может быть шагом за пределы США и попыткой сократить разрыв в электронной коммерции с Amazon. В этом отношении Китай с его разветвленной сетью производителей выглядит особенно многообещающим для Walmart.

Согласно заявлению Walmart, цитируемому Bloomberg, "Мы открываем нашу торговую площадку в США для ограниченного числа международных компаний, которые разделяют нашу приверженность доверию и безопасности клиентов".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или