All Retail
Опубликовано

LEGO Group демонстрирует стабильное развитие в 2020 году

Теги:
LEGO Group

В течение года увеличилось количество детей и поклонников, которым нравится наборы LEGO®. Благодаря усилению потребительского спроса вдвое выросли продажи продукции, доходы и операционная прибыль, а также значительно увеличилась доля компании на рынке. Продолжаются стратегическое инвестирование, направленное на обеспечение устойчивого развития в долгосрочной перспективе.

Миссия LEGO Group — вдохновлять и развивать строителей будущего благодаря силе игры. Система LEGO в игре на основе наборов LEGO позволяет детям и поклонникам строить и перестраивать все, что они могут себе представить.

LEGO Group была основана в городе Биллунн, Дания, в 1932 году Олег Кирк Кристиансен. Название происходит от двух датских слов LEg GOdt, означающих «Играть хорошо». Сегодня LEGO Group остается семейной компанией со штаб-квартирой в Биллунн. Однако ее продукция сейчас продается в более чем 130 странах мира. Для получения дополнительной информации: www.LEGO.com.

· Продажи выросли на 21 процент за весь год по сравнению с 2019 годом.

· Доход вырос на 13 процентов до 43,7 млрд датских крон по сравнению с 2019 годом.

· Операционная прибыль возросла на

19 процентов до 12,9 млрд датских крон. Чистая прибыль увеличилась на 19 процентов до 9900000000 датских крон. В то же время Lego Group наращивала стратегические инвестиции в будущие инициативы развития.

· Поток свободных денежных средств составил 11,5 млрд датских крон.

· Возросла доля на мировом рынке.

Биллунн, 10 марта 2021: LEGO Group сегодня сообщила о прибыли за весь 2020. Доход за год вырос на 13 процентов по сравнению с 2019 годом до 443,7 млрд датских крон, а продажи выросли на 21 процент за тот же период. Операционная прибыль составила 12,9 млрд датских крон, что на 19 процентов больше по сравнению с 2019 годом. Доля бренда на мировом рынке выросла во всем мире и в 12 крупнейших странах.

Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор компании, прокомментировал: «Мы очень довольны этими результатами. Они демонстрируют вневременную актуальность наборов LEGO и возможности обучения через игру. Эти показатели также свидетельствует о страсти, творчества и устойчивости наших сотрудников. Несмотря на вызовы пандемии, они работают без усталости, чтобы мир продолжал играть».

Продажи выросли вдвое во всех рыночных группах с особо высокими показателями в Китае, Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рост операционной прибыли был обусловлен увеличением объема продаж и сбалансированными стратегическими инвестициями и увеличением расходов на сбыт продукции в связи с временным закрытием производственных площадок в Мексике и Китае. Чистая прибыль выросла на 19 процентов до 9,9 млрд датских крон, тогда как поток свободных денежных средств увеличился до 11,5 млрд датских крон.

Кристиансен заметил: «За последние два года мы масштабно инвестировали в инициативы, направленные на поддержку долгосрочного развития. В 2020 году мы начали получать результат, в частности это касается электронной коммерции и инновационных продуктов. В течение следующего года мы будем увеличивать инвестиции, продолжая сосредотачиваться на инновации игр и нашего бренда, распространении цифровых технологий и развития моноканальный розничной сети».

Широкий ассортимент на любой вкус

Стабильные продажи в 2020 году обеспечило то, что еще больше людей разного возраста начали составлять наборы LEGO. Их вдохновил мощный ассортимент, который позволяет применять творческие способности в соответствии с любого возраста и интересов. Самыми популярными темами (порядок произвольный) были LEGO® CITY, LEGO® Technic, Star Wars TM, LEGO® Friends и LEGO®Classic.

LEGO Super MarioTM, что является уникальным сочетанием виртуальной и реальной игры, вышел в августе 2020 года и стал одним из самых успешных тематических проектов компании. Инвестиции в продукты, органично сочетают реальную и виртуальную игру, будут продолжаться в 2021 году, включая в частности релиз этого месяца продукта LEGO VIDIYOTM, мотивированного любовью детей к музыке и игры.

Кристиансен сказал: «Мы знаем, что дети и взрослые любят наборы LEGO, и они всегда будут сердцем нашего бизнеса. Но современные дети растут в мире цифровых технологий, и они без особого труда сочетают виртуальную и реальную игру. Мы рады предложить им безопасные, увлекательные игры, которые приносят удовольствие и предлагают новые возможности для обучения и проявления творчества».

LEGO Group также продолжает инвестировать в развитие своей торговой марки путем проведения глобальной кампании «Rebuild the world» и в 2020 году была признана самым любимым брендом в мире.

Новаторская и гибкая омниканальна сеть

Инвестиции компании в ее омниканальную розничную экосистему обеспечили развитие для партнеров компании и собственных каналов, поскольку оффлайн-магазины были вынуждены временно закрыться, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Количество посещений LEGO.com выросла вдвое по сравнению с предыдущим годом, тогда как компания продолжала свою глобальную программу расширения сети магазинов. В течение 2020 открылось 134 новых розничных магазина, включая 91 магазин в Китае. После этого общее количество фирменных магазинов LEGO во всем мире на конец 2020 составляла 678. Компания планирует открыть еще 120 магазинов в 2021 году, 80 из которых — в Китае.

Кристиансен отметил: «Люди стремятся получить уникальный и запоминающийся опыт в реальных магазинах бренда, поэтому мы будем продолжать инвестировать в расширение мировой розничной сети, а также на совершенствование услуг, предлагаемых в магазинах. Этот подход укрепляет наш бренд, создавая положительное влияние на все каналы. Мы также в дальнейшем будем развивать возможности электронной коммерции для поддержки интернет-покупок как на собственной платформе, так и на платформах наших партнеров».

Амбициозные планы цифровых технологий

В течение 2021 LEGO Group ускорит свои инвестиции во внедрение цифровых технологий во все секторы бизнеса. Амбициозные намерения заключаются в разработке цифровых практик мирового класса для всех, кто взаимодействует с компанией — от потребителей и розничных партнеров к поставщикам и работников. Чтобы поддержать эту инициативу, компания расширит свои команды цифровой и технологической поддержки в течение года.

Кристиансен подчеркнул: «Мы имеем надежную цифровую основу, но должны двигаться быстрее. Прошлый год показал важность создания гибкого, восприимчивого бизнеса, построенного на прочных цифровых началах. Мы будем продолжать развивать наши возможности в этой области и имеем хорошие позиции для удовлетворения новых потребностей наших розничных партнеров и потребителей сейчас и в долгосрочной перспективе».

Инвестиции в обеспечение положительного влияния на будущие поколения

В 2020 году LEGO Group объявила, что в течение трех лет в инициативу по устойчивому развитию будет инвестировано до 40 миллионов долларов США (2,6 миллиарда датских крон). Они будут направлены на то, чтобы больше детей смогли учиться через игру, на уменьшение воздействия на окружающую среду и обеспечение инклюзивных рабочих мест для всех людей, которые участвуют в создании игровых продуктов и услуг компании.

В рамках этой программы компания охватила 3,2 миллиона детей, многие из которых относятся к малообеспеченным семьям, задействовав инициативы обучение через игру. Она также начала пробное использование бумажных пакетов вместо одноразовой пластиковой упаковки в своих продуктах и объявила об обязательствах уменьшить абсолютные выбросы углерода от производства на 37 процента к 2032 году — цель, утвержденная инициативе «Научно обоснованная цель» и соответствует требованиям по сохранению уровня глобального потепления к показателю ниже 1,5 °C.

В течение года LEGO Group объявила о партнерстве с рядом организаций в поддержку мероприятий, направленных на обеспечение позитивного влияния на общество и планету, которую унаследуют сегодняшние дети. Она будет сотрудничать со структурой «Женщины ООН», чтобы расширить возможности женщин на всех рабочих местах компании и девушек в обществе, а также с фондом Эллен МакАртур, чтобы исследовать циркулярные бизнес-модели.

Кристиансен подытожил: «Вызовы, с которыми сталкивается современное поколение детей, являются неотложными и сложными, и они должны решаться коллективными усилиями компаний, правительств и экспертов. Мы надеемся объединить усилия с детьми, родителями, коллегами и партнерами, чтобы помочь построить светлое будущее для грядущих поколений».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или