73% потребителей покупали продукты в интернете хотя бы раз за 3 месяца
- Фото:
- shoppingpl.com
Согласно новому опросу почти 8000 потребителей, проведенному PowerReviews, пандемия COVID-19 привела к значительному всплеску покупок продуктов в Интернете.
Более шести из 10 потребителей говорят, что сейчас они покупают продукты в Интернете больше, чем до пандемии. Семьдесят три процента потребителей покупали продукты в Интернете в течение последних трех месяцев по сравнению с 17% в 2017 году.
Популяризация продуктовых покупок в Интернете происходит благодаря миллениалам, восемь из 10 миллениалов сделали покупки за последние три месяца. За ними следуют 74% представителей поколения Z и 72% представителей поколения X.
Лишь 60% бэби-бумеров покупали продукты в интернете.