All Retail
Опубликовано

Чем поддержка отличается от сопровождения интернет-магазина

Создание интернет-магазина требует приложения значительных усилий для поддержки его нормальной работы и развития. Требуется регулярно обновлять движок, модули, выполнять резервное копирование баз данных, содержимого сайта. Это требует профессиональных знаний и опыта.

При желании, можно приложить усилия, разобраться и попробовать самостоятельно поддержать работу сайта, но это потребует значительных затрат времени, которое можно потратить на ведение бизнеса. Поэтому будет гораздо проще поручить поддержание функциональности интернет-магазина специалисту по поддержке сайтов. Такое решение позволит быстро обеспечить быстрое развитие ресурса и высокое качество его работы.

Что такое поддержка и сопровождение сайта

Поддержка интернет-магазина, по сути своей, то же самое, что сопровождение. Это комплекс мероприятий, которые обеспечивают работоспособность и высокую производительность ресурса. Такие действия позволяют привлечь внимание целевой аудитории к сайту. Правильно настроенный сайт вызывает желание чаще посещать его, покупатель, совершивший одну удачную покупку, обязательно вернется.

На площадке, которая долго загружается, где плохо срабатывают кнопки, сложно совершать различные действия, посетители не задерживаются. Они уходят на другие сайты, трафик падает, продажи снижаются. При качественном сопровождении такого не бывает.

Компании, профессионально занимающиеся поддержкой сайтов, обеспечивают работоспособность ресурса и правильное функционирование всех возможностей, заложенных в его конструкцию.

Услуга сопровождения сайта может включать добавление новых страниц на сайт, заполнение товаров, создание контента. Сопровождение по своему функционалу шире поддержки, поэтому более выгодно.

Что входит в комплекс поддержки магазина

Грамотный специалист, занимающийся поддержкой интернет-магазина или компания, заключая договор об оказании услуг, берут на себя обязательство обеспечить заказчику:

  • бесперебойную работу интернет-магазина;
  • своевременное проведение обновлений CMS и модулей, контроль их работоспособности после апдейта;
  • выявление и устранение ошибок в случае их возникновения;
  • обеспечение безопасности сайта, защиту от вирусных атак;
  • добавление актуального контента;
  • обеспечение интеграции магазина с внешними сервисами, для ускорения работы, автоматизации процесса, усиления контроля работы магазина;
  • обеспечение высокой производительности сайта.

При необходимости улучшения работы ресурса, программисты могут добавить модули, обеспечивающие дополнительные функции на сайте. С их помощью сайт становится удобнее, количество посещений увеличивается. Так работают все профессиональные web-агентства. Компании, поставляющие такие услуги, гарантируют своим заказчикам, что при возникновении неполадок: зависании сайта, вирусной атаки, других проблемах, персонал фирмы незамедлительно начинает технический аудит для выявления и устранения неполадок.

Заключение

Отличие поддержки сайта от его сопровождения — невелико. Оба вида услуг нацелены на обеспечение бесперебойной работы ресурса все время функционирования. Сопровождение сайта подразумевает более широкий спектр оказываемых услуг, поэтому более востребовано у тех владельцев, которые ведут крупные проекты, дает более весомые результаты.

Выбор поддержки или сопровождения сайта остается за владельцем ресурса и зависит от того, как он разбирается в IT-технологиях, насколько он загружен ведением бизнеса, каковы дальнейшие планы развития его ресурса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или