All Retail
Опубликовано

Доля онлайн-продаж продуктов питания в Великобритании снизилась до 14%

Теги:
e-commerce
FMCG
Фото:
golos.ua

Продажи продуктов на вынос в Великобритании выросли на 5,7% за 12 недель, закончившихся 18 апреля, сообщает Kantar, при этом исследовательская фирма отмечает, что доверие потребителей растет на фоне ослабления социальных ограничений.

«Растет ощущение того, что худшее из пандемии осталось позади, и людям становится все удобнее ходить в супермаркет», — прокомментировал Фрейзер МакКевитт, руководитель отдела розничной торговли и потребительского опыта компании Kantar.

У большинства лидеров рынка Великобритании продажи выросли за 12-недельный период.

Лидер рынка Tesco (27,0% рынка) продемонстрировал рост продаж на 6,4%, в то время как компания Sainsbury, занимающая второе место (доля 15,3%), выросла на 6,0%.

Из так называемой «большой четверки» Asda (доля 14,8%) продемонстрировала наибольший рост продаж — 8,0%, в то время как Morrisons (доля 10,0%) выросла на 7,2%.

В целом по отрасли наиболее заметный рост продаж наблюдался у Ocado (1,8% рынка), где продажи выросли более чем на четверть (27,5%).

Кроме того, количество людей, совершающих покупки в Интернете за прошедший месяц, сократилось во второй раз подряд, добавил Кантар.

Так, доля продуктов, заказанных через Интернет за последние четыре недели, снизилась до 13,9% с пикового значения в 15,4% в феврале.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или