ФоксFan: новая кэшбек программа от Фокстрот с +1,6 млн клиентов
- Фото:
- All Retail
«Фокс Клуб» становится ФоксFan, сохранив лучшие наработки и расширяя возможности клиентов, количество которых в Фокстрот за год выросло с 9,5 до 11,1 млн человек.
В 2020 году омниканальная сеть Фокстрот существенно увеличила число своих сторонников, демонстрируя положительную динамику по показателям уровня их лояльности. Этому предшествовал ряд изменений, внедренных как в области управления взаимоотношениями с клиентами, так и в целом – в рамках стратегии обновления бренда.
По состоянию на апрель текущего года количество участников программы лояльности Фокстрот выросло на 1,6 млн и составило 11,1 млн клиентов, доля удержания выросла на 18%, частота покупки – на 10%, а численность молодежной аудитории – на 15%.
К тому же, недавно компания провела ребрендинг Программы лояльности «Фокс Клуб», представив ее обновленный формат под названием ФоксFan. Ритейлер предложит своим покупателям еще больше персональных предложений, персонализированного контента и акций с использованием элементов геймификации.
«Приятно констатировать, что в течение длительного времени по темпам прироста и количеству участников программы лояльности Фокстрот (которой, кстати, исполняется 15 лет) в секторе ритейла бытовой и электронной техники компания продолжает сохранять лидерство. Постоянные покупатели остаются с нами, в 90% случаев с использованием бонусной карты и с долей 75% повторных покупок. Новые же, получив положительный опыт от первого контакта, в том числе в онлайне, присоединяются к пулу наших «фанатов», – отметил Евгений Кречетович, начальник службы CRM компании Фокстрот.
Он также добавил, что рост аудитории обусловлен несколькими факторами: расширению товарных групп и представленности категорий как на сайте, так и в офлайн-точках, актуальностью форматов и ассортимента магазинов, увеличением интернет-продаж, привлекательностью обновленного бренда.
«Прирост более чем на полтора миллиона участников кэшбэк программы за год – это показатель эффективной командной работы и ориентир, от которого будем отталкиваться для дальнейшего построения взаимоотношений с существующими и потенциальными покупателями. Ведь все, что мы делаем в направлении клиентской политики и сервиса, нацелено на то, чтобы им было удобно и безопасно взаимодействовать с нами в доступном для них канале», – прокомментировал Алексей Зозуля, CEO омниканального бренда Фокстрот.
Отметим, год назад Фокстрот запустил чат-бота в Viber и Telegram для персональной коммуникации с покупателями с интеграцией в CRM-систему. Сейчас его используют 310 тыс. подписчиков. За это время подключено опцию продления заказа, оплату с Google Pay через Viber Chatbot Payments, возможность добавить карту в Google Wollet и вскоре – в Apple Wollet, а также появится опция отмены заказа.
Кэшбэк программа ФоксFun (до 2021 г. – «Фокс Клуб») – национальная программа лояльности сети Фокстрот, согласно которой покупатели получают бонусы за покупки и используют их для оплаты новых покупок. Старт работы – январь 2006 года. Стать участником программы можно уже при первой покупке, получив на счет 200 бонусных гривен. С других преимуществ: доступ к сервису справедливой цены Найс Прайс, партнерским и закрытым акциям, увеличенный срок обмена/возврата товара, персональные предложения ко Дню рождения и тому подобное.