All Retail
Опубликовано

Нестандартное торговое оборудование создала компания «Дмитрук» для дизайнерских супермаркетов «Сільпо».

Теги:
компания Дмитрук
Сільпо
Фото:
All Retail

Компания-производитель мясных снеков KABANOSY решила подойти к вопросу представленности продукта для гостей сети несколько глубже и создала торговое оборудование в соответствии с тематикой дизайнерских "Сільпо".

В компании «Дмитрук» рассказали: «Мы восхищаемся фундаментальностью подхода команды «Сільпо» к созданию все новых необычных локаций. Продумана каждая мелочь, стиль, тональность вывесок, цвета отделки, дизайн, где взаимодействие всех элементов создает тот самый wow. Поэтому нам пришла в голову идея стать частью этого пазла. Ведь мы искренне верим, что партнерство нового времени должно строиться не только на бизнес-отношениях, но и на общих ценностях.

В апреле арт-объекты в качестве торгового оборудования для флагманского продукта компании «Дмитрук» появились в тематических супермаркетах «Вселенная Мавки» в Киеве, «Стимпанк» в Вышгороде, «Вестерн» в Стоянке и «Поп-арт» в Луцке. Все стойки выполнены в соответствии со стилем локации, в отделке внимание уделялось настоящим атрибутам эпох и детализации.

В то же время в компании полагают, что такое поведение бизнеса должно стать нормой. Это и об отношении к своему партнеру и об отношении к покупателю, который с каждым днем ​​все более требователен. Если бизнес думает о таких вещах, как эстетический вид торгового оборудования на локации, то к собственному продукту у него планка еще выше, и потребитель интуитивно это понимает. «Дмитрук» пытается расширять границы восприятия привычных вещей как в отношении своих продуктов так и касательно интеграций в интересные инициативы. Здесь, считают в компании, точно речь идет об усилении общей идеи и о win-win для обеих сторон.

«Мы не собираемся останавливаться и работа над следующими арт-объектами уже идет. Это новый опыт, но уже сейчас мы довольны результатом, ведь в процессе реализации крутой инициативы мы понемногу становимся частью еще более крутой идеи», — делятся в компании «Дмитрук».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или