All Retail
Опубликовано

В WOG назначили нового директора по маркетингу

Теги:
WOG
АЗК
Фото:
All Retail

Сеть АЗК WOG сообщает о назначении на должность директора по маркетингу Геннадия Карлинского. В его задачи войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии сети.

Геннадий имеет более чем 15-летний опыт в различных ритейлах. Работал директором по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет», компании «Альцест» и сети «Аптека Доброго Дня», управляющим партнером бренда детских драгоценных подарков UMa & UMi.

«Я рад присоединиться к коллективу WOG. Меня вдохновляют амбициозные цели сети. Впереди – много интересной работы в различных направлениях. Уверен, вместе с профессиональной командой компании реализуем большое количество невероятных проектов и покажем высокие результаты. Одна из основных целей – «опередить» конкурентов при переходе от стратегии 4Р к 4С», - прокомментировал свое назначение Геннадий Карлинский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или