All Retail
Опубликовано

Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Теги:
Нова Пошта
Фото:
Новое Время

Новая почта запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, говорится в пресс-релизе компании.

Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber или СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты. Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, отделение или мобильное приложение. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или