All Retail
Опубликовано

За полгода Фокстрот выдал 1 миллион электронных чеков

Таким образом ритейлер уменьшает уровень влияния бизнеса на окружающую среду, ведь использование кассовой ленты за это время сократилось на 137 км.

В июне 2021 года в Фокстрот обнародовали результаты работы с электронными фискальными чеками за первое полугодие внедрения пРРО. В отчете сказано, что на 1 июня 2021 ритейлер выдал почти 1 миллион электронных фискальных чеков. Это треть от общего количества чеков, которые были предоставлены покупателям сетью за данный период.

Возможность выдавать покупателям Фокстрот электронные чеки появилась в сентябре 2020 года. Отметим, что компания первой среди ритейлеров электроники и бытовой техники начала внедрять ПО РРО Checkbox (программное обеспечение регистраторов расчетных операций). В качестве «полигона» было выбрано магазины города Киева – на ул. Мишуги, 4 и ул. С. Бандеры, 23. А уже через два месяца Фокстрот начал внедрение программной кассы по всей сети, в том числе и в собственном интернет-магазине FOXTROT.UA.

Сейчас программное РРО (касса в смартфоне) в магазинах торговой сети работает параллельно со стационарными кассовыми аппаратами. Полная замена бумажных чеков электронными происходит постепенно.

Но в какой бы форме ни проходила фиксация расчетных операций – электронная или бумажная – покупатель Фокстрот гарантированно получает фискальный чек в соответствии с постановлением от 16 марта 2017 № 231 Кабинета министров Украины об обязательной выдаче фискального чека во время продажи сложной техники на гарантии.

 – Права покупателя в Foxtrot всегда будут защищены выдачей фискального чека, в независимости от способа регистрации расчетных операций (офлайн или онлайн)», – говорит Алексей Зозуля, исполнительный директор Фокстрот. – Ведь фискальный чек формирует доверие между компанией и покупателем, а также обеспечивает ему безопасность в пост-обслуживании. А именно лояльность покупателей мы считаем одним из своих главных конкурентных преимуществ.

В компании сообщили, что все электронные чеки хранятся на фискальном сервере налоговой службы, в личном кабинете покупателя и на e-mail. При желании покупатель всегда может получить свой чек, распечатав на обычном принтере.

Чтобы в случае чего реализовать свои права покупателя, он должен предъявить фискальный чек продавцу или в сервисный центр. Именно этот расчетный документ содержит установленный государством обязательный перечень информации о субъекте предпринимательской деятельности, а также предотвращает сокрытие необходимых для идентификации продавца данных.

Специалисты Фокстрот находят ряд экономических выгод от внедрения в торговле электронного чека.

  1. Предприниматель прекращает покупать «железные» кассовые аппараты, зато может получить бесплатное (на сайте ДФС) или оплатить коммерческое программное обеспечение РРО. Оплата осуществляется за количество проведенных чеков, а не за обслуживание «железной кассы».
  2. Для программного регистратора, который обеспечивает выдачу электронных чеков, можно использовать любые гаджеты: телефон, смартфон, планшет. При необходимости их легко заменить новым гаджетом, а вот ремонт «железной кассы» занимает время и является затратной статьей бюджета.
  3. Несколько программных касс в одном магазине могут использовать один термопринтер. Сейчас электронные чеки в тех магазинах, которые уже перешли на пРРо, печатаются каждой кассой индивидуально, по требованию покупателя.
  4. Программной кассе не требуется отдельная площадь. Это сокращает расходы или позволяет разместить товар наилучшим образом.

Кроме того, электронные чеки имеют экологическую пользу. За полгода Фокстрот сэкономил 137 км кассовой ленты, чем существенно уменьшил уровень влияния бизнеса на окружающую среду.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или