All Retail
Опубликовано

Китайская платформа Shein превосходит в США H&M и Zara по онлайн-продажам

Теги:
одежда и обувь
Фото:
ubr.ua

Ритейлер одежды и обуви Shein стал самым известным ритейлером быстрой моды в США

Среди изменений, вызванных пандемией коронавируса, были увеличение количества покупок в Интернете и более широкое использование мобильных устройств для совершения покупок. И победителями стали компании, чья стратегия изначально была ориентирована на это направление. Среди них — компания Shein, работающая в сегменте быстрой моды, которая показала стремительный рост, в том числе на рынке США, где ей удалось обойти таких гигантов, как H&M и Zara.

Согласно июньскому отчету Earnest Research, на фоне пандемического роста расходов на электронную коммерцию Shein стал крупнейшим ритейлером быстрой моды в США, продемонстрировав рост на 160 процентов. По состоянию на 16 июня на долю компании приходилось 28% продаж, опережая H&M (доля 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в 2021 году доля Shein в общих продажах индустрии быстрой моды составила 13%.

Согласно отчету Earnest Research, кроме Shein, единственной компанией, занимающейся быстрой модой, которая продемонстрировала рост доли рынка в период с января по середину июня, была Zara.

В целом рынок быстрой моды растет — согласно тому же отчету Earnest Research, с января 2021 года до середины июня рынок США вырос на 15 процентов. Потребители устали от домашней и спортивной одежды, какой бы удобной и практичной она ни была, и снова хотят одеваться красиво.

Но некоторые эксперты предсказывают, что этот рост скоро закончится и что спад не за горами. И основная причина этого — экологические проблемы. Все больше и больше потребителей осознают, какой серьезный и непоправимый ущерб окружающей среде наносит быстрая мода.

Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров быстрой моды может упасть на 10-30 процентов в течение следующих пяти-десяти лет. И многие компании уже начали переосмысливать свои производственные процессы и графики выпуска новой одежды в надежде стать более экологически чистыми.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или