ICSC провели ребрендинг своей организации
- Фото:
- rli.uk.com
Всемирное сообщество профессионалов торговой недвижимости ICSC объявило о своем ребрендинге
Ранее название организации ICSC расшифровывалось как International Council of Shopping Centers, Международный Совет Торговых Центров. Теперь аббревиатура ICSC после ребрендинга звучит как — Innovating Commerce Serving Communities, Инновационная Торговля на службе у сообществ.
ICSC — больше, чем просто торговые центры. Это целая индустрия социальных пространств, состоящая из мест, где люди совершают покупки, работают, отдыхают и вместе проводят свободное время. Такие пространства обеспечивают потребителей всем необходимым.
- Сейчас торговые центры — это не просто набор помещений под аренду магазинов. В настоящее время ТРЦ имеют колоссальное социальное значение для громад. Посетители приезжают в торговый центр не просто за покупками, современные ТРЦ стали главным местом досуга, развлечений, общения, работы и даже вакцинации, как показывает наш последний опыт, — говорит Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group, Глава Украинского совета торговых центров, Глава Национального Комитета ISCS в Украине. — С другой стороны торговля становится другой: омниканальность требует внедрения инноваций. Подобные изменения легли в основу ребрендинга главной отраслевой организации мира. Это своего рода признание, что мир уже никогда не станет прежним, и отрасль должна отвечать на вызовы времени. Индустрия активно меняется, и ребрендинг ICSC является отображением развития отрасли.
Бренд ICSC имеет 65-летнюю историю, сегодняшний ребрендинг чтит и признает эту историю, одновременно показывая новые тенденции отрасли. Розничная торговля и торговая недвижимость продолжают внедрять инновации, которые меняют то, как мы делаем покупки.
В дальнейшем аббревиатура ICSC будет использоваться вместе с «Innovating Commerce Serving Communities» во всех коммуникациях, что еще раз подчеркнет приоритеты организации.
Наша инициатива по ребрендингу отражает изменения, которые организация и участники сообщества оказали на торговлю, — уточняют в ICSC. — В течение последних девяти месяцев мы упорно работали над созданием нового бренда. И сделали все, чтобы он отражал нашу суть. Соединение букв «С’S» в нашем логотипе символизирует пересечение сообществ и коммерции.