All Retail
Опубликовано

KSG Agro увеличит продажи фасованной свинины и начнет выпускать колбасы

Теги:
свиноводство
Фото:
http://www.bagnet.org

Агрохолдинг KSG Agro планирует увеличить поставки свинины, произведенной на свинокомплекс е ООО «Стронг-Инвест» (с. Нива Трудовая, Апостоловский район, Днепропетровская область), отвечающего в холдинге за свиноводческий бизнес, в фасованном виде в торговых сетях «Сільпо» и VARUS на 10-20%.

Об этом сообщила пресс-служба агрохолдинга.

Как отмечается, основная причина увеличения поставок — желание торговых сетей реализовать большее количество фасованной свинины, произведенной предприятием KSGAgro. Представители ритейлеров отмечают высокое качество и безопасность свиноводческой продукции агрохолдинга, производимой без применения антибиотиков.

"Качество свинины от KSG Agro всегда находится на высоком уровне, — говорит PR & Marketing manager торговой сети VARUS Анна Петрова, — Для нашей сети вакуумированное порционное мясо позволяет в пиковые периоды снижать напряжение на оборудование нашего разделочного цеха. Фасованная свинина в охлажденном виде хранится до 7 дней, а на полках супермаркетов 48 часов при температуре от 0 до 4градусов«.

В торговых сетях «Сільпо» и VARUS свинина KSG Agrо проходит полный контроль сертификации и качества — сертификаты, сроки изготовления, температурный режим хранения, визуальный контроль и пр.

"Партнерство с KSG Agro нашей торговой сети обусловлено тем, что этот поставщик для нас понятен, прозрачен и безопасен, а качество и характеристики егопродукции подтверждены нашим взыскательным производственным и внутренним контролем", — резюмирует Анна Петрова.

По словам руководителя мясного бизнес-направления KSG Agro Александра Долженко, расширение поставок свинины в сети супермаркетов будет осуществляться в том числе за счет вакуумированной маринованной свинины, а также поставок колбас из свиноводческой продукции холдинга под марками private label.

«Мы планируем выпускать сырокопченые колбасы из свинины, возможно, с добавками говядины, под заказ торговых сетей в формате private label, — рассказывает Александр Долженко, — С этой целью на мясокомбинате «Днепр» уже оборудован специальный колбасный цех".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или