All Retail
Опубликовано

Cola от АТБ: ритейлер запатентовал логотипы для производства заменителей Coca-Cola, Fanta, Sprite

Теги:
АТБ
Фото:
RAU

Патент на промышленные образцы логотипов для напитков The Cola, The Lemon и The Orange был выдан компании АТБ-Маркет 25 августа по заявке маркетинг-директора АТБ Валерия Бондаря.

Как сообщает dev.ua, крупнейшая торговая сеть продовольственных магазинов АТБ (ООО «АТБ-Маркет») запатентовала логотипы для напитков, которые будут конкурентами продукции компаний Coca-Cola. Официально эту информацию в компании не комментируют, однако, как пояснил dev.ua на условиях анонимности один из менеджеров компании, заявку на регистрацию торговых марок АТБ подала в период, когда в сети приостановились поставки продукции Coca-Cola. Напомним, в феврале 2021 напитки производства Coca-Cola исчезли с полок АТБ — компании не смогли договориться об условиях по поставкам.

АТБ решила заменить продукцию транснациональной корпорации, и начала производить напитки под собственными торговыми марками. Производство напитков под этими ТМ налажено в Днепре на мощностях одного из местных заводов. Согласно информации на этикетке, производит напитки днепровское ООО «Аквапласт». Кроме того, в пресс-службе АТБ рассказали, что сейчас сотрудничество между Coca-Cola и сетью восстановлена. Причем для магазинов АТБ Coca-Cola производит уникально фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л. «Это уникальная опция только для нашей сети», — сообщили в пресс-службае АТБ. Сейчас напитки обоих производителей — и днепровского, который делает private labels для АТБ — и Coca-Cola продаются в сети параллельно.

Сейчас напитки обоих производителей — и днепровского, который делает private labels для АТБ — и Coca-Cola продаются в сети параллельно.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или