Онлайн-продажи продуктов питания в США выросли на 4,7%
- Фото:
- shoppingpl.com
Объем продаж продуктового онлайн-рынка США в августе составил 8,6 миллиарда долларов, что на 4,7% больше, чем годом ранее.
За год объем продаж товаров на дом упал почти на 22% до 2 миллиардов долларов, а комбинированный сегмент доставки/самовывоза вырос более чем на 16% до 6,6 миллиарда долларов, согласно опросу Brick Meets Click и Mercatus Grocery Shopping Survey, проведенному 29-30 августа.
По сравнению с прошлым годом, доля домохозяйств в США, которые покупали продукты в Интернете в августе с использованием любого из трех методов, подскочила на 25% до 69 миллионов домохозяйств.
Ежемесячно активные пользователи сделали в среднем 2,73 онлайн-заказа в августе 2021 года, что на 3,7% меньше, чем в предыдущем году.