All Retail
Опубликовано

Британские потребители стали чаще ходить в магазины. Доля онлайн-торговли продуктами не изменилась

Теги:
FMCG
Фото:
epravda.com.ua

Согласно новым данным NielsenIQ, британские покупатели начинают возвращаться к своим привычкам до пандемии, в том числе таким, как совершать «небольшие и частые» походы по магазинам.

По данным NielsenIQ, расходы на продукты в небольших магазинах выросли на 3,3% за четыре недели до 11 сентября, что опережает рост, наблюдаемый в супермаркетах (+ 0,6%).

Доля онлайн-продаж остается стабильной на уровне 12,4%, добавил NielsenIQ, хотя это немного ниже 13%, зафиксированных за тот же период прошлого года.

"Покупательские привычки в Великобритании снова меняются, поскольку британцы возвращаются к более импульсивному покупательскому поведению, которое соответствует возвращению к образу жизни, предшествовавшему пандемии", — прокомментировал Майк Уоткинс, глава отдела розничных продаж и бизнеса NielsenIQ в Великобритании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или