All Retail
Опубликовано

Lidl инвестирует 1,5 миллиарда евро в расширение сети в Испании в течение 4 лет

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
shoppingpl.com

Немецкая сеть дисконтных супермаркетов Lidl заявила в четверг, что инвестирует в Испанию 1,5 миллиарда евро (1,8 миллиарда долларов) в период с 2021 по 2024 год.

Lidl, у которой в настоящее время работает более 17 000 сотрудников в 630 магазинах в Испании, планирует открыть более 150 новых точек и четыре логистических центра к 2024 году.

Немецкая сеть дискаунтеров, которая представлена более чем 12 000 объектами в Европе и США.

Супермаркеты и производители продуктов питания выиграли от того, что во время пандемии COVID-19 клиенты копили и тратили больше денег на продукты, поскольку ограничения вынуждали людей оставаться дома.

"Этот амбициозный план расширения является ответом на нашу твердую решимость продолжать развивать наш бизнес в Испании", — говорится в заявлении Иманола Забала, менеджера Lidl Expansion & Real Estate в Испании.

План развития сети супермаркетов в стране будет сосредоточен в первую очередь на Мадриде, где планируется инвестировать более 200 миллионов евро в следующие четыре года и открыть 50 новых точек.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или