All Retail
Опубликовано

Онлайн-продажи продуктов в США снизились в сентябре на 7% по сравнению с августом

Теги:
e-commerce
Фото:
golos.ua

При этом показатель соотвествует прошлогодним продажам.

Новое исследование, проведенное стратегической консалтинговой компанией Brick Meets Click, показывает, что, несмотря на двузначный спад в сфере доставки товаров на дом, объем продаж и заказов онлайн-продуктов в США в сентябре оставался повышенным.

Согласно последнему опросу Brick Meets Click / Mercatus Grocery Shopping Survey, объем продаж продуктового онлайн-рынка США за сентябрь составил 8 млрд долларов

Это на 7% меньше, чем в августе (8,6 млрд долларов), но остается примерно на том же уровне, что и год назад.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или