Carrefour и Meta объявили о сотрудничестве на ключевых рынках
Партнерство поддержит группу Carrefour в ее цифровой трансформации, обеспечивая более персональный опыт для клиентов и 320 000 сотрудников.
Carrefour сегодня объявила о начале амбициозного стратегического партнерства с Meta, которое будет развернуто в девяти интегрированных странах группы (Франция, Италия, Испания, Румыния, Польша, Бельгия, Тайвань, Аргентина и Бразилия).
Партнерство охватит многие аспекты бизнеса Carrefour от внутренней коммуникации и опыта сотрудников по отношению к клиентам, цифровой рекламе и оцифровке открыток, локальной коммуникации и социальной коммерции. Он будет включать в себя несколько мета-платформ и сервисов: Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Workplace.
Чтобы оцифровать свой клиентский опыт, Группа также будет работать с Meta, чтобы обеспечить мгновенный и более персонализированный опыт через платформы WhatsApp и Messenger. Кроме того, Carrefour предоставит менеджерам магазинов доступ к локальным коммуникационным инструментам для активации метаплатформ в их зоне охвата для поддержки ускорения локального цифрового маркетинга.
В соответствии с ростом количества покупок в реальном времени и новых моделей потребления Meta также будет поддерживать Carrefour в разработке своего предложения электронного каталога, используя специальные инструменты и инновационные форматы.