All Retail
Опубликовано

Генеральный директор Carlsberg Ukraine стал спикером тренинга от Академии деловой добродетели UNIC

Теги:
Carlsberg

10 ноября Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine, стал спикером тренинга «Sales and Marketing Compliance: баланс между рисками и возможностями», организованного Всеукраинской сетью добродетели и комплаенса (UNIC).

Первый однодневный тренинг Академии деловой добродетели прошел под кураторством Ланы Синичкиной, соруководителя практик Антикоррупционного комплаенса и этики бизнеса, партнера АО Arzinger. Он объединил также экспертов в сфере комплаенса, среди которых:

  • Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine;
  • Лана Севастопольская, партнер АО «Арцингер» и куратор курса;
  • Мария Паясь, руководитель юридического отдела L’Oreal Ukraine;
  • Тарас Кислый, партнер АО Arzinger;
  • Марина Ромась, руководитель отдела этики и деловой добродетели Sanofi-Aventis Ukraine.

Во время тренинга Евгений Шевченко рассказал о роли менеджмента компании в построении комплаенса и поделился собственным опытом его внедрения. На мероприятии участники также обсудили, как именно бизнес может продвигать свой товар и избежать потенциальных рисков, придерживаясь базовых этических норм. Интересным дополнением выступлений стала панельная дискуссия с Денисом Грицаком, руководителем юридического отдела NEMIROFF VODKA CO., и Артёмом Кобриным, CIPP/E, CIPM, специалистом по защите персональных данных АО КБ «ПриватБанк». Во время дискуссии поднимались темы защиты персональных данных и способы ее внедрения.

Стоит отметить, что Carlsberg Ukraine — международная компания, в которой комплаенс давно стал нормой: «Вопрос комплаенса — это вопрос глобальной безопасности компании. Комплаенс помогает нам обезопасить от потенциальных рисков не только работников, но и сам бизнес. Комплаенс-стратегия — это не история о получении результата здесь и сейчас, это выбор бизнеса, который планирует долго оставаться на рынке», — комментирует Евгений Шевченко.

Напомним, что UNIC начала широкую программу по комплаенсу как о здоровой норме ведения бизнеса в Украине. Еще несколько лет назад это слово было почти неизвестно представителям отечественного бизнеса. Однако сейчас комплаенс является неотъемлемой составляющей деловой этики и культуры. Чем более развит комплаенс внутри компании, тем более привлекательна она для будущих инвесторов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или