All Retail
Опубликовано

Новые продукты "Оболонь"

В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».

«Icelife» выпускается в жестяных банках объемом 0,5 л (в июне планируется налив в банку 0,33 л). Уже сейчас на рынке присутствуют два новых продукта серии – это «Icelife экстрим» (со вкусом энергетического напитка и натуральным экстрактом гуараны) и «Icelife лайм» (который содержит специальный ингредиент, придающий ощущение прохлады). Кроме них на рынке скоро появится и экзотический «Icelife грейпфрут».

Поскольку в низком ценовом сегменте рынка слабоалкогольных напитков компания «Оболонь» уже представлена сильными брендами, то новые напитки «Icelife» было решено позиционировать в сегменте «премиум».

Начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук: «Рынок слабоалкогольных напитков для нас всегда был одним из приоритетных направлений развития, компания «Оболонь» фактически основала этот рынок. Кроме того, мы надеемся, что выпуск новых качественных коктейлей в банке со стильным дизайном даст возможность укрепить наши позиции на рынке слабоалкогольных напитков».

Содержание этилового спирта в новых напитках 7,0% об. Ориентировочная цена – от 7 грн.

Источник: Оболонь

Справка АllRetail:
ЗАО «Оболонь» – крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. По итогам 2008 года доля компании «Оболонь» на рынке пива составила 30,3%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или