Что покупают украинцы на Black Friday 2021
На какие товары украинцы потратили больше средств на «Черную пятницу».
По информации аналитического отдела компании "Эпицентр К", за первые три дня акции Black Friday (22-24 ноября) продажи торговой сети выросли на 32% по сравнению с первой половиной прошлой недели (15-17 ноября). При этом увеличилось как количество транзакций (+15%), так и средняя корзина (+18%). В то же время в сети торговых центров ожидают, что вторая половина акции, на которую и приходится «Черная пятница», продемонстрирует еще лучшую динамику продаж.
Что касается самых популярных среди украинцев товаров, то больше денег за первые три дня Black Friday украинцы потратили на бытовую технику и электронику: телевизоры, холодильники, стиральные машины, потребительскую электронику, мелкую бытовую технику и т.д.
Традиционно высокий уровень продаж в Эпицентре демонстрировали такие направления как: сантехника (ванны, душевые, смесители, водопроводные системы и т.п.), напольные покрытия (керамическая плитка, ламинат и паркет) и декор, куда входит лакокрасочная продукция, обои и бытовая химия. Замыкают пятерку наиболее популярных товарных направлений изделия из дерева (погонаж, двери, кровля и т.п.).
Большое внимание в первые дни «Черной пятницы» покупатели Эпицентра уделяли Галерее Деко, где наибольшим спросом пользуются посуда и текстиль. В электротехнике значительная доля продаж пришлась на декоративное освещение, представленное в новом shop in shop-формате Студия Света. В топ-10 самых популярных среди клиентов компании категорий также вошли строительные материалы, товары для сада и огорода и металлические изделия (двери, фурнитура, крепеж и т.п.).
Кроме вышеупомянутых товарных групп, в канун праздников в Эпицентре динамично растут продажи новогодних украшений и подарков. А в условиях первых снегопадов и гололеда – автотоваров (шины, омыватели, автохимия и прочее).
Чтобы как можно больше потребителей могли воспользоваться выгодными ценовыми предложениями, сеть торговых центров "Эпицентр" уже не первый год проводит акцию Black Friday целую неделю. В этом году она продлится с 22 по 28 ноября, а клиентам предлагают скидки до 90%.
При этом сеть увеличила количество акционного товара на 20% по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, в акции принимает участие почти 90 000 артикулов.