Alibaba разделит бизнес на международную и китайскую коммерцию: что изменится
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group реорганизует свой бизнес в подразделения международной и внутренней торговли.
Изменения компании состоятся на фоне борьбы технологического гиганта с замедлением экономики и регуляторными репрессиями Пекина, сообщает Reuters.
Подразделение международной цифровой торговли будет включать в себя AliExpress, которая занимается продажей розничным покупателям, в частности, в Европе и Южной Америке. В международное подразделение также войдет бизнес электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada и Alibaba.com, больше ориентированный на зарубежных бизнес-клиентов. Международное подразделение возглавит Цзян Фань, отвечавший за основные розничные рынки в Китае.
Подразделение цифровой торговли в Китае будет включать в себя две основные торговые площадки Alibaba: Tmall для известных брендов и Taobao. Его возглавит Труди Дай, ранее курировавшая ряд платформ Alibaba.
Трудная Дай будет ответственна за все розничные рынки Китая, включая Taocaicai — сервис электронной коммерции сообщества, Taobao Deals, а также Lingshoutong, платформу управления розничной торговлей.
Alibaba также объявила о смене финансового директора – нынешний заместитель директора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву в должности финансового директора с апреля. Тебе Сюй присоединился к Alibaba из PWC три года назад.
На новостях об изменениях в корпоративной структуре акции Alibaba, котирующихся на Гонконгской бирже, упали на 6%, пишет Reuters.
Alibaba в прошлом месяце снизила свой прогноз годового роста доходов до самых низких темпов с момента своего дебюта на фондовом рынке в 2014 году. Кроме того, продажа на своем знаменитом фестивале онлайн-шоппинга Singles Day растет самыми низкими темпами за всю историю.