All Retail
Опубликовано

Компания Carlsberg Ukraine стала финалистом конкурса Partnership for Sustainability Award 2021 за совместный проект с AB InBev Efes Украина

Теги:
Carlsberg

Компания Carlsberg Ukraine стала финалистом конкурса Partnership for Sustainability Award 2021, организованного Глобальным договором ООН в Украине, за реализованный проект совместно с партнером AB InBev Efes Украина.

Ежегодно конкурс «Партнерство ради устойчивого развития» проводится в четырех номинациях: «Общество», «Планета», «Мир» и «Экономическое развитие». Цель мероприятия – показать партнерские проекты, которые следуют Целям устойчивого развития ООН и меняют общество к лучшему. Carlsberg Ukraine наградили в категории «Общество» за проект ко Всемирному дню ответственного потребления пива (GBRD). Он направлен на достижение трех Целей по устойчивому развитию ООН: 3 (крепкое здоровье), 12 (ответственное потребление), 17 (партнерство ради устойчивого развития). Шестой год подряд Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина присоединяются к GBRD и вместе проводят кампанию по ответственному потреблению.

Основная проблема, для решения которой была начата всемирная кампания по ответственному потреблению пива, – это предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Цель компаний – формирование культуры сознательного и ответственного потребления алкогольной продукции.

«В Carlsberg Ukraine действует программа по устойчивому развитию «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе ради будущего». Одной из целей программы (кроме снижения выбросов СО2, экономии воды и безопасности труда) является «НОЛЬ безответственного потребления». Мы реализуем эту цель не только в GBRD. Да, это один из дней, когда весь мир особенно акцентирует внимание на разумном отношении к алкоголю. Но если мы стремимся жить в ответственном обществе, то работать должны системно и регулярно. По сути, этим и занимается Carlsberg Ukraine. Мы усматриваем в этом свою ответственность за то, чтобы предоставлять потребителям альтернативу – безалкогольную продукцию. Именно поэтому мы постоянно расширяем ее ассортимент, а также стараемся влиять на формирование культуры потребления пива. Над этим работаем не только мы, но и вся сфера, распространяя идею о том, что наслаждаться нужно качеством, а не количеством», – комментирует Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine.

Информационная кампания Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина в 2021 году включала:

1. Интервью на YouTube-канале журналиста Анатолия Анатолича «Зе Интервьюер», героями которого стали: музыкант Сергей Бабкин, ресторатор Дмитрий Борисов, шоумен Александр Пикалов и их дети. Этот проект – о воспитании, эффективном диалоге родителей и детей на чувствительные темы, в том числе на тему потребления алкоголя. Родители и дети доносят основное мнение – алкоголь до 18 – это не трендово, а крайне рискованно.

2. Активные коммуникации в соцсетях на тему ответственного потребления и запрет на продажу пива лицам до 18 лет.

3. Социальную кампанию «Скажи НІ». Были разработаны информационные баннеры о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним и размещены на билбордах в городах Украины.

4. Сотрудничество с ритейлом в 107 магазинах Украины.

В результате проект охватил более 730 тысяч человек по всей Украине.

«Главная задача социального проекта «Скажи НІ» — не учить и не читать морали как скучный преподаватель, а легко и непринужденно донести большой аудитории, что потребление алкоголя до 18 лет не является способом самоутверждения или поднятия авторитета среди сверстников. Мы гордимся тем, что инициатива из года в год объединяет усилия и экспертизу партнеров по рынку, нас поддерживают звезды и медиа», – комментирует Денис Хренов, и. о. генерального директора AB InBev Efes Украина.

Это не проект одной компании, а общее дело ответственных и небезразличных. Вместе нам удастся больше – именно это определено в 17 Цели ООН – «Партнерство ради устойчивого развития».

С GBRD-проектом 2021 можно ознакомиться по ссылке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или