All Retail
Опубликовано

Как сделать продающий лендинг

Будь попроще — и к тебе потянутся люди. Так гласит народная мудрость. Одностраничного сайта под названием Landing Page это утверждение непосредственно касается. Ведь простота структуры и наглядность представленной на таких веб-ресурсах информации сразу бросается в глаза. Вообще подобные сайты создают не только для представления и описания какого-то конкретного товара или услуги, но и с целью собрать необходимую информацию о посетителях, привлечь их внимание. Например, предложить оформить подписку в обмен на выгодное предложение или хорошую скидку. Однако по сути главная задача лендинга — эффективно продавать размещенный там продукт. Landing Page по определению — это продающий сайт, справедливо в свое время названный «ноу-хау» онлайн бизнеса. Его предназначение — так представить товар или услугу, чтобы пользователь, как говорится, взахлеб просмотрел контент, увидел собственную выгоду и принял решение совершить покупку. Пришел, увидел, победил? Почти что так. Только с небольшими уточнениями: пришел (то есть посетил сайт), увидел (ознакомился с информацией о продукте), купил. Проще говоря конвертировал лид в результативное действие, что можно без всяких сомнений назвать победой. Ведь задача любого онлайн бизнеса — увеличивать продажи и прибыль.

Лендинг — эффективный инструмент продаж

Однако добиться впечатляющей легкости подачи контента и сделать восприятие информации максимально удобным совсем не просто. К тому же структура сайта и размещенные на нем тексты, изображения, видео должны последовательно подводить посетителя к решению оформить покупку. Фактически лендинг — это аналог квалифицированного и опытного менеджера, который грамотно и умело убеждает покупателя в необходимости потратить свои деньги. Важно учесть различные составляющие процесса продажи, поэтому создание таких сайтов требует кропотливой работы и навыков в реализации подобных успешных проектов. Вот почему стоит доверить разработку landing page профессионалам из специализированной веб-студии. В результате заказчик получит эффективный инструмент продаж для увеличения прибыли. Давайте подробнее узнаем, как сделать действительно продающий лендинг.

Примерная структура лендинга

Landing Page имеет всего одну страницу. Если кому-то кажется, что этого слишком мало для успешных продаж в Интернете, то смеем заверить в обратном. В умелых руках такой сайт принесет своему владельцу хорошую прибыль, ведь конверсия на лендингах значительно выше. Вот какую структуры рекомендуют профессиональные разработчики:

  1. Заголовок. От его «сочности» и яркости зависит очень многое. Он должен сразу «цеплять», а не быть безликим и «как у всех».
  2. Визуальное оформление — к красочности изображений предъявляются высокие требования. Они должны притягивать взгляд, чтобы помочь сформировать положительное восприятие веб-ресурса.
  3. Предложение товара, услуги, акции и т.д. При всей краткости и лаконичности (что обязательно для лендинга) описание продукта должно вызывать у посетителя ощущение, что он наконец нашел то что, искал.
  4. Отзывы довольных покупателей. Без них сегодня трудно на эмоциональном уровне убедить потенциального покупателя и развеять его сомнения.
  5. Эмблема компании или торговый знак бренда.
  6. Форма для связи с пользователями — в наше время возможность коммуникации не только позволяет получить ответы на волнующие посетителя вопросы, но и убеждает его в солидности продавца. Логика проста — если что, есть куда обратиться за помощью.

Кнопки социальных сетей и мессенджеров — веяние времени, однако часто именно коммуникации такого рода окончательно убеждают покупателя сделать результативное действие.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или