All Retail
Опубликовано

Покупательная способность европейцев выросла на 1,9% в 2021 году

Теги:
FMCG
Фото:
lenta.ua

Покупательная способность европейцев в 2021 году увеличилась на 1,9% и составила EUR15,055 тыс. на душу населения, сообщила исследовательская компания GfK.

В целом в Европе населению в этом году было доступно около EUR10,2 трлн, которые можно было потратить на продукты питания, оплату жилья и коммунальных услуг, страхование и пенсионные накопления, отдых, мобильную связь и другие покупки.

В то же время, показатели имеющегося дохода существенно отличаются в 42 странах, данные которых проанализировала GfK. Самые высокие результаты зафиксированы в Лихтенштейне, Швейцарии и Люксембурге, в то время как в Косово, Молдове и Украине они были самыми низкими. В результате доходы жителей Лихтенштейна в 34 раза выше доходов жителей Украины.

Показатели 16 из 42 стран превышают среднее значение в регионе, в то время как в 26 странах был зафиксирован уровень покупательной способности ниже среднего.

Тройка лидеров по уровню покупательной способности не изменилась по сравнению с прошлым годом: Лихтенштейн — EUR64,63 тыс. на душу населения (в 4,3 раза выше среднего значения для всех стран региона), Швейцария — EUR40,74 тыс. (больше чем в 2,7 раза), Люксембург — EUR35,1 тыс. (в 2,3 раза выше).

Далее следуют Исландия, Норвегия, Дания, Австрия и Германия. Швеция поднялась на девятую позицию с десятой, а Великобритания вернулась в десятку лидеров с 12-го места в прошлом году.

В Украине, замыкающей список, наличные доходы населения составляют EUR1,892 тыс. на человека, следует из исследования GfK.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или