Розничные продажи Coop Switzerland выросли на 2,6% в 2021 году
В 2021 году чистый объем продаж компании Coop Switzerland вырос на 2,6% до 19,6 миллиарда швейцарских франков (18,8 миллиарда евро), при этом бизнес супермаркетов был «наравне» с рекордными показателями прошлого года.
Продажи через канал супермаркетов, включая Coop.ch, составили 12,1 млрд швейцарских франков (11,6 млрд евро) в год.
Специализированные магазины группы достигли чистых продаж в 7,5 миллиарда швейцарских франков.
В отделе оптовой торговли и производства чистые продажи выросли на 8,4% до 13,4 млрд. швейцарских франков (12,9 млрд. евро).
Этому способствовала эффективность бизнеса Transgourmet, которому удалось восстановиться, несмотря на недавнее повторное закрытие гостиничных заведений.
Онлайн-продажи по всей группе снова показали высокие показатели, выросшие на 13,4% до 3 миллиардов швейцарских франков (2,88 миллиарда евро), что на 350 миллионов швейцарских франков больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Онлайн-продажи в отделе супермаркетов выросли на 14,6%, онлайн-продажи в DIY выросли на 27,1% (из-за приобретения Jumbo), тогда как Livique/Lumimart достигли увеличения онлайн-продаж на 10%, а Microspot.ch выросли на 7,4%.
В целом по всем направлениям Coop сообщила о продажах в 31,8 млрд швейцарских франков (30,54 млрд евро) в год, что на 1,6 млрд швейцарских франков больше, чем за предыдущий 12-месячный период.
В заявлении группы говорится: «В секторе розничной торговли чистая продажа выросла на 2,6%. Опт и производство выросло на 8,4%. Таким образом, несмотря на сложные условия, оба направления развивались положительно в Coop. Coop благодарит своих сотрудников за их чрезвычайную работу в 2021 году».