All Retail
Опубликовано

Итоги 2021 г. от Budhouse Group: рост товарооборота на 22%

Один из ведущих девелоперов Украины опубликовал результаты своей работы в прошлом году

Посещаемость

По сравнению с итогами 2020 года динамика посещаемости ТЦ растет. В 2020 году торговые центры Budhouse Group посетили 19,4 млн человек, что на 28% меньше, чем в 2019 году. В 2021 году этот показатель вырос до 28,6 млн. человек, что на 50% больше, чем в 2020 году. Посещаемость торговых центров Budhouse Group растет, в основном, из-за открытия ТРЦ Nikolsky в Харькове в мае 2021 года. Остальные ТЦ восстанавливают трафик после падения в 2020 году с приростом 13,1%.

На 1000 м² арендной площади в день пришлось около 552 посетителей. Средний показатель количества посещений в месяц и времени в торговых центрах Budhouse Group – 7 раз и 73 минуты за одно посещение. Это примерно столько же, сколько в 2020 году, но на 16% меньше, чем в 2019 году. Такие изменения связаны с ограничением работы сектора развлечений и общественного питания.

Товарооборот

По сравнению с 2020 годом товарооборот торговых центров в гривневом эквиваленте существенно вырос: в 2021 году прирост составил 22% по сравнению с 2020 годом и 13% по сравнению с 2019 годом. Общий товарооборот торговых центров Budhouse Group в 2021 году, учитывая новый ТРЦ Nikolsky, составил около 10,4 млрд. гривен. Наибольший рост товарооборота наблюдался у ТРЦ Forum Lviv (27%).

Средняя арендная ставка в долларах США выросла на 9,5%. А благодаря открытию ТРЦ Nikolsky, средняя арендная ставка в объектах компании выросла на 27%.

Арендаторы

По сравнению с 2020 годом ротация арендаторов уменьшилась: если в 2020 году было подписано 30 новых договоров аренды общей площадью 6564 м², то в 2021 году этот показатель уменьшился до 19 договоров на общую площадь 3 600 м². Благодаря открытию ТРЦ Nikolsky в Харькове было подписано еще 155 новых договоров аренды.

Продвижение онлайн

Общее количество контактов с пользователями на онлайн-платформах составило 111 млн раз (охват публикаций в соцсетях и посещение сайта), что на 63% больше по сравнению с 2020 годом. Общее количество подписчиков в социальных сетях по итогам года составило 650 тыс. человек. Прирост за год составил 18%.

Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Nikolsky, где за первые полгода работы аккаунт в Instagram набрал 55 тыс. человек и вошел в 4 наиболее посещаемых аккаунта в стране. Аккаунты в Instagram ТРЦ Fabrika и ТРЦ Forum Lviv, в 2021 году пересекли отметку в 100 тыс. человек и заняли соответственно первое и второе место в рейтинге украинских ТРЦ. Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 109 млн человек (+73%).

За 2021 год на сайтах группы было зафиксировано около 1,8 млн сеансов (прирост 50% к 2020 году), из которых более 1 млн составили новые пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 800 тыс.

Development

В течение 2021 года компания продолжала строительство жилого дома премиум класса LINDEN LUXURY RESIDENSES, являющегося самым дорогим зданием Киева. В настоящее время объект готовится к сдаче в эксплуатацию.

На территории ТРЦ Fabrika в июне 2021 года был открыт аквапарк площадью 5 тыс. м², в состав которого входят 3 бассейна с водными аттракционами, SPA центр, ресторан и открытая концертная площадка.

Осенью 2021 года была возобновлена активная фаза строительства ТРЦ Yessa в Одессе. Сейчас ведутся работы по строительству каркаса здания. По состоянию на январь 2022 определены все якорные арендаторы и подписано более 50% торговых площадей. Открытие ТРЦ намечено на весну 2023 года.

Также было возобновлено строительство ТРЦ Khortitsa Mall в Запорожье. В настоящее время объект находится на начальном этапе строительства. По состоянию на январь 2022 уже подписано более 55% торговых площадей. Открытие ТРЦ намечено на весну 2024 года.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или