All Retail
Опубликовано

В 2021 выросли продажи в категориях кондиционеры, посудомойки и кофемашины — Эпицентр

Теги:
Эпицентр
DIY
Фото:
All Retail

В сети Центров Техники ЦеТе Эпицентр констатируют рост указанных категорий товаров в прошлом году и отмечают снижение интереса украинцев к телевизорам, морозильным камерам и мультиваркам.

Сеть Центров Техники ЦеТе, которую развивает компания Эпицентр К, отчиталась о результатах работы в 2021 году. В прошлом году компания открыла 13 магазинов под брендом ЦеТе. Суммарная площадь этих объектов превысила 8000 кв. м.

Как рассказал директор направления «Бытовая техника» сети Эпицентр Александр Величко, наряду с расширением сети компании удалось существенно улучшить результаты работы. В частности, онлайн-продажи бытовой техники через сайт epicentrk.ua выросли на 50%, что стало результатом активного внедрения стратегической стратегии.

Что касается отдельных категорий товара, то за прошлый год существенно выросли продажи сезонной климатической техники: в пиковых периодах динамика роста составляла 70% к 2020 году. В большой бытовой технике значительный рост показал сегмент индукционных плит, холодильников с комбинированной системой охлаждения (обеспечивает меньший уровень энергопотребления и шума) и стирально-сушильных машин. Вместе с тем несколько снизились продажи морозильных камер.

В ЦеТе также отмечают, что из-за глобальных процессов, связанных с пандемией коронавируса, на украинском рынке наблюдался дефицит в отдельных категориях товаров, таких как ноутбуки, игровые приставки и мелкая бытовая техника. Несмотря на такие неутешительные тенденции, многие категории потребительской электроники в прошлом году значительно выросли. Например, продажи товаров бренда Apple увеличились в 6 раз, игровых клавиатур – в 4 раза, беспроводных зарядных устройств – вдвое, а электротранспорта – на 60%.

Один из крупнейших игроков украинского рынка розничной торговли и лидер в сегменте товаров для дома и ремонта. По состоянию на январь 2022 года ритейлер объединяет более 70 торговых центров "Эпицентр" во всех регионах Украины. В структуру группы компаний также входит интернет-магазин epicentrk.ua, 9 гипермаркетов Новая Линия и целый ряд производственных активов в сферах агропромышленности, деревообработки и керамической плитки.

Также в 2021 году в компании отмечали существенный рост спроса на электрические зубные щетки (увеличение продаж на 100% к прошлому году), аккумуляторные пылесосы с верхним двигателем (90%), ручные отпариватели (60%) и умные электрогрили (50%).

Несмотря на всеобщее падение рынка телевизоров (на 27% к прошлому году), в сети ЦеТе на 35% увеличился средний чек. Также в компании отмечали некоторые изменения в предпочтениях покупателей. В частности, в количестве реализованных единиц товара сегмент диагоналей 50+ дюймов обогнал 32ʼʼ и 43ʼʼ. Продажи телевизоров 85ʼ выросли в 2 раза. При этом более 90% телевизоров, приобретенных в 2021 году имели функции Smart-TV и возможность подключения к интернету.

"В прошлом году мы также фокусировались на развитии дополнительных сервисов и услуг, чтобы сделать приобретение техники в сети ЦеТе максимально удобным для клиента. В частности, увеличили кэшбек, который покупатель может использовать на приобретение любых товаров в сети Эпицентр, и внедрили целый ряд других привлекательных для потребителя возможностей. В 2022 году мы продолжим работать как над расширением и реформированием Центров Техники ЦеТе, так и над развитием e-commerce и улучшением эффективности работы направления в целом», — прокомментировал Александр Величко.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или