All Retail
Опубликовано

Названы пищевые тенденции 2022 года

Теги:
FMCG
Фото:
fbc.net.ua

В 2022 году следует ожидать повышенного спроса на продукты, способствующие здоровью и красоте.

Потребители будут искать блюда, богатые коллагеном, антиоксидантами, пробиотиками и омега-3 жирными кислотами.

Об этом свидетельствуют данные исследования компании Kroger Co.

В этом году на кулинарной арене появится умами – аминокислота глутамат натрия, усиливающая вкус. Также место будут иметь вкусы, вызывающие ностальгию по определенным продуктам.

Потребители продолжают заботиться о здоровье планеты не только путем употребления в пищу растительной пищи, но и за счет уменьшения отходов: они выбирают товары, упаковку которых можно переработать.

Интерес к экологичности побуждает потребителей задуматься, откуда происходит пища, что приводит к росту спроса на продукты питания и ингредиенты, выращенные и обработанные на локальном уровне.

Потребители все чаще покупают продукты премиум-класса, поскольку стремятся повысить уровень своего питания на дому. Это вызывает интерес к гамбургерам и хот-догам с растительной говядиной, пиццы с козьим сыром, а также фрикаделькам кимчи.

"Раскрытие этих тенденций позволяет нам подготовиться и внедрять инновации в рамках наших брендов, чтобы продолжать предоставлять клиентам именно то, чего они хотят", — говорит вице-президент частной торговой марки компании Krogerʼs Our Brands Хуан Де Паоли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или