Создание фирменного стиля
Уникальный фирменный стиль компании поможет вывести ваш бизнес на новый уровень!
Рекламное агентство Univest Creative уже много лет помогает компаниям выделиться среди конкурентов. Одно из направлений агентства — разработка фирменного стиля.
Креативное агентство работает на тем, чтобы фирменный стиль был оригинальным, сдержанным, но в то же время броским и привлекающим внимание. Визуальная идентификация бренда — это своего рода фундамент, благодаря которому функционирует вся компания, собирает клиентскую базу и взаимодействует с коллегами. Создайте стиль с различными графическими элементами и изображениями, которые гармонично сочетаются с концепцией компании. Благодаря индивидуальному стилю компания может выделиться среди конкурентов и других организаций. Это особенно важно, если вам нужно найти новые способы завоевания рынка.
Индивидуальный стиль — преимущества
На сегодняшний день все больше компаний обращаются в креативные рекламные агентства для продвижения своего товара или услуги на рынке. Разработка логотипа и фирменного стиля — это не только визуальные эффекты, графика, шрифты, но и маркетинговые детали, способные повысить уровень доверия клиентов.
Основные элементы развития визуальной идентификации:
Грамотно выстроенная стратегия. Мало создать фирменный стиль, его еще нужно правильно презентовать клиентам, поддерживать популярность, рекламировать. Благодаря этой стратегии повысится узнаваемость бренда. От восприятия стиля зависит количество клиентов и объем продаж компании.
Специфика и особенности бренда. Количество конкурентов в каждой отрасли увеличивается с каждым днем, поэтому фирменный стиль должен быть уникальным и броским, ориентированным на специфику и особенности бренда, выделяющим его среди продуктов конкурентов.
Философия компании. Визуальная идентификация бренда — это не только красивая вывеска, бренд должен сочетать в себе несколько факторов. Компания должна иметь свои правила работы и быть полезной другим. Все эти факторы должны отображаться в стиле компании, формируя единую философию.
Демонстрация всех преимуществ. Более того, благодаря фирменному стилю вы сможете донести до всех клиентов положительные стороны сотрудничества с компанией.
Имя. Много зависит от уникального имени, поэтому красочное и яркое название компании, запоминающееся и в то же время, имеющее общие черты с основным продуктом компании, является важным элементом визуальной идентификации.
Корпоративный стиль. Разработка фирменного стиля компании на заказ.
Чтобы дизайн вашего фирменного стиля был достаточно эффективным, вам необходимо умело сочетать дизайн, философию, цели и основные положения бренда. Давайте подробно рассмотрим этапы, на которых создается индивидуальный корпоративный образ.
Создание оригинальной бизнес-концепции и стиля. Развитие этих направлений поможет представить будущий бренд, его уникальность, характер, а также определить основных получателей, которым будет интересен именно этот товар.
Создание с помощью профессиональных дизайнеров графических элементов бренда. Именно с их помощью сразу будет решаться цветовое решение и шрифт, что привлечет внимание зрителя к афишам и рекламным плакатам.
Разработка дизайна, сохранение готовых изображений на всех носителях, как электронных, так и бумажных. Это можно считать последним шагом в развитии визуальной идентификации, от которого будет зависеть скорость развития и эффективность предприятия.