All Retail
Опубликовано

Почему каждому бизнесу необходим сайт?

Пребывание компании в Вебе, вне зависимости от сферы, может оказать огромное воздействие на её успех. Трудно поверить, но даже в наше время некоторые компании не осознают, что большая часть их клиентов посещают их сайт перед совершением покупки.

Занятие крепкой позиции в Сети вашим сайтом, может иметь ключевую роль в обороте вашего предприятия. Да, качество вашего сайта конечно же оказывает влияние на продвижение, но цель этой статьи — выделить значимость самого наличия сайта.

Веб студия «Феникс Индастри» посодействовала сотням компаний различного размера, организовывая для них цифровое пребывание. В некоторых вариантах организации не решаются выйти в Веб, так как думают, что недостаточно на техническом уровне подкованы и не понимают как управлять сайтом. В остальных вариантах людей волнует стоимость.

Отличная новость в том, что есть решение, которое для вас подойдет. А если это звучит неубедительно, то вот главные предпосылки, почему для вашего бизнеса принципиально иметь сайт:

Надежность

Одно из главных обстоятельств, обосновывающих необходимость сайта в любой коммерческой сфере — это увеличение авторитета вашей компании. Вероятнее всего, у вас есть несколько конкуренты, которые предлагают такие же услуги. Один из методов выделиться — сделать прекрасный сайт, на котором солидно и с пользой изложена информация для покупателей.

Без сайта люди могут усомниться в вашей порядочности как компании. Наличие сайта — это возможность произвести хорошее первое впечатление и уверить целевую аудиторию в том, что ваш бизнес не поддельный.

Бренд

Продемонстрировать возможным клиентам собственный бренд — одна из наиболее принципиальных вещей, которую вы можете и должны сделать. Обозначив кто вы, что вы представляете и за что выступаете, вы увеличиваете возможность того, что клиенты совершат покупку именно у вас.

Это тоже выделит вас из числа конкурентов. Без сайта сделать это быть может неописуемо трудно, так как люди не могут просто найти подтверждённые и актуальные данные о вашем бизнесе. Таковы реалии 21 века.

Лиды

Одно из весомых аргументов в пользу создания сайта то, что он может привлекать новых клиентов спрособом, которому нет равных в оффлайне.

Когда люди будут находить вас в Интернете, заинтересовавшись вашим продуктом либо услугой и пожелают выяснить больше, они получат ваши контакты именно благодаря сайту, что непременно поднимет вам продажи. Невзирая на то, что сайт отнюдь не бесплатное развлечение, при при ответственном подходе, любой сайт окупается с лихвой.

Органический трафик

После того, как вы подключитесь к Вебу и обеспечите сайту SEO-оптимизацию, вы сможете появляться в поисковых результатах Google. Это значит, что люди будут проводить первое знакомство с вами и с вашим бизнесом именно через поисковик. Это дает для вас возможность существенно прирастить клиентскую базу, поэтому как SEO обычно является мощным из всех подразделений веб-маркетинга в подавляющем большинстве ниш, ведь границ количеству пользователей практически нет.

Экономия вашего времени и клиентский сервис

Почти все компании получают звонки от возможных либо имеющихся клиентов, задающих обыденные вопросы о местоположении и часах работы. Если вы пропустите звонок, клиент остается недовольным. Звонки также могут отвлекать ваших служащих от более насущных дел вашего бизнеса. Сайт способен сократить эти звонки и повысить внутреннюю продуктивность сотрудников. Одновременно это помогает клиентам отыскивать полезные данные без сильной надобности звонить по телефону, что в итоге обеспечивает более комфортное сотрудничество с клиентами.

Новости и объявления

Так как ваш сайт работает круглые сутки и без выходных, вам просто будет опубликовать обновления и объявления для собственных клиентов. Это метод держать клиентов в курсе всего, что вы делаете. Впечатлив клиента какой-либо акцией, вы преумножите эффект от продаж.

Цифровой маркетинг

Если вы планируете применять цифровой маркетинг для повышения числа возможных клиентов и развития собственного бизнеса, для вас, вероятнее всего, пригодится привлечь трафик на сайт либо отдельную его страничку. Верным ходом будет сначала, изучить историю трафика и поведения уже имеющихся клиентов прежде чем запускать рекламную кампанию или SEO-продвижение. Даже минимальное количество трафика на вашем сайте уже позволит вам на старте иметь ориентир на постоянных клиентах, получая наивысшую рентабельность от вложений в рекламу. Это то, что нельзя настроить задним числом, потому лучше запустить собственный сайт заблаговременно, даже если вы не планируете к рекламной кампании в данный момент.

Вывод

Современные сайты стали неотделимой частью бизнеса. Мы убедительно советуем обзавестись собственным доменом, если у вас его всё ещё нет. Даже самый заурядный web-сайт уже на порядок эффективнее работы в оффлайне. К тому же, в будущем вы всегда можете его улучшить или переделать. В этом деле главное — начать, и у вас всё получится!

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или