All Retail
Опубликовано

АТБ и NTI Loyalty запустили первый в Украине патриотический благотворительный проект «Брайты» с технологией AR

28 июня состоялся официальный запуск первого национального благотворительного проекта "Брайты", реализуемого корпорацией "АТБ" в сотрудничестве с компанией NTI Loyalty и детским фондом ООН (UNICEF). Фонд предоставил информацию о минной безопасности для разработки игры и помог в формировании идеи о направлении финансовой помощи.

NTI Loyalty – компания, предоставляющая инновационные решения для ритейла, используя диджитал подходы, отвечающие растущим потребностям современных покупателей.

Главной целью благотворительного проекта является сбор средств на создание первого всеукраинского реабилитационного центра «Незламні» во Львове. А именно на лечение и реабилитацию детей с взрывными травмами, которые они получили в результате агрессии россии.

По прогнозам ГСЧС, если даже война завершится сегодня, на разминирование уйдет еще 10 лет. Проблема носит прогрессирующий характер и будет актуальна в течение нескольких лет после окончания войны. Следовательно, требуется системный подход к ее решению.

«Для нас это чисто благотворительный проект. Всю прибыль от продаж благотворительных товаров мы отдадим на нужды центра реабилитации «Незламні» через благотворительный фонд АТБ.

С начала войны, вся большая команда корпорации АТБ работает в усиленном режиме 24/7 и уже предоставила украинцам гуманитарную помощь на сумму более 200 миллионов гривен. Поэтому этот проект очень особенный для нас, и мы надеемся внести весомый вклад в успешное выполнение его цели", — подчеркнул Борис Марков, генеральный директор корпорации "АТБ".

Валерий Бондарь, директор по маркетингу "АТБ":

"АТБ вместе с компанией NTI Loyalty создали инновационное решение по сбору средств через краудфандинговую платформу "Брайты".

Брайты — это воображаемый мир супергероев, олицетворяющих настоящих героев этой войны, приближающих нашу победу.

Составляющими решения являются:

1. Игровое мобильное приложение в Apple Store и Google Play

2. Возможность внутриигровых покупок за вычетом всех средств на нужды детей.

3. Коллекционные фишки.

4. Альбом для коллекционирования с игровым полем

5. Тубус с легендарными фишками

6. Настольная игра о минной безопасности".

"Вводя эту платформу мы ставим целью не только сбор средств на лечение детей, но и:

  • патриотическое воспитание молодежи;
  • обучение детей правилам минной безопасности;
  • чествование украинских героев.

Для многих детей война стала большим стрессом и очень важно объяснять им, что именно происходит. Лучший способ сделать это — через вовлечение в игру. Благодаря этой платформе мы планируем привлечь не только детей, но и взрослых Украинцев, потому что вклад каждого очень важен", — отметил Константин Мельников, CEO NTI Loyalty.

Все привлеченные средства пойдут в Больницу Святого Николая, которая стала местом спасения для сотен маленьких украинцев, пострадавших от войны.

С начала полномасштабной войны в Украине погибло более 300 детей. После консультаций с UNICEF оказалось, что основным фактором поражения детей во время войны являются взрывные травмы. Травмы возникают из-за обстрелов и опасного обращения с неразорвавшимися боеприпасами. В больницах оказываются дети с минно-взрывными травмами, огнестрельными ранениями, ожогами, а также переломами разной сложности. Взрывные ранения часто приводят к ампутации конечностей и другим травмам и, как следствие сложных оперативных вмешательств, длительной реабилитации. Большинство детей отправляется на лечение за границу, потому что в Украине комплексная система реабилитации пока не создана.

Партнеры проекта:

Сеть АТБ — направляет всю прибыль в помощь детям.

UNICEF — методологическая поддержка в разработке игры, идея по направлению средств.

Live Animation — разработка мобильного приложения и дизайна товаров.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или