Ресторанный бизнес и доставка во время войны: на что клиенты обращают внимание при заказе суши?
Сети и рестораны суши-баров последние несколько лет находятся под влиянием значительных трудностей: карантин, локдаун, война, внутреннее перемещение клиентов и миграция за границу. Приспособление к новым условиям и переориентация на рынок происходит постоянно.
Современные реалии иногда создают парадоксы в сфере ресторанного бизнеса: сеты «Чернобаївка», «Байрактар» и «Javelin», на что клиенты реагируют крайне отрицательно.
Война и суши: чего хотят клиенты?
За последние месяцы сфера услуг, в частности доставки еды, в процессе определенной смысловой трансформации. Если раньше заказ еды происходил под предлогом праздника, отдыха, релакса или просто так, то сейчас заказ суши — часть прежней нормальной жизни.
Многие психологи и маркетологи говорят о том, что клиенты пытаются жить в новых условиях и все чаще начинают пользоваться «довоенными» сферами услуг и сервисами доставки еды.
Что ищут клиенты среди предложений суши-баров?
Требования клиентов к суше-барам остаются неизменными:
- Чистая кухня — производство, соответствующее всем санитарным нормам.
- Качественные ингредиенты — отсутствие дополнительных усилителей вкуса.
- Fresh made — свежая незамороженная рыба.
- Не экономить на продуктах и размерах роллов.
- Доставлять заказ вовремя и без стресса для клиента: сообщат о любых задержках и быстро их решать.
- Доступные цены на заказ суши.
Как завоевать любовь клиентов?
Сегодняшнее количество ресторанов, предлагающих суши, часто превышает спрос на них. В таком случае суши-барам нужно придумывать как удивлять клиентов согласно их запросам.
- Создание сезонных предложений
Часто во время заказа доставки еды на дом клиент хочет не только вкусно поесть, но и попробовать что-то интересное и новое. Следовательно, заказ суши часто предполагает наличие в корзине уникальных предложений.
Например, можно подготовить подборку «летних вариантов суши» с подключением ассоциаций: «Слабоалкогольный ярко-зеленый напиток „Мохито“ снова врывается в тренды, как и ролл „Хияши“, легонько украшенный сверху водорослями чука. Приятный вкус навевает воспоминаниями об отдыхе на берегу моря, который вот-вот!».
- Ярко выраженная позиция
Не секрет, что в сфере ритейла и ресторанного бизнеса появился новый критерий выбора: проверка проукраинской позиции компании или заведения. Сейчас для клиентов важно знать, что делая заказы у вас, они поддерживают экономику страны.
- Интерактивность и вовлеченность в социальную жизнь
Заведение не должно жить отдельно от команды и клиентов. Важно быть активным в социальных сетях, своевременно сообщать об изменениях, открытиях новых точек или возможностях доставки и новинок в меню.
У клиентов не всегда есть возможность посещать рестораны с друзьями или членами семьи. А потому особенно удобна услуга доставки еды. Несмотря на новые условия, клиенты активно заказывают суши и выбирают рестораны с лучшими предложениями высокими критериями качества.