12 конфет вместо 15: покупатели возмущены предрождественским «похудением» упаковки популярных шоколадных конфет Toffifee
Несколько дней назад в соцсетях были опубликованы фото двух вроде бы одинаковых упаковок Toffifee от Storck. Одна из них, правда, была скромнее, потому что в ней было на 3 конфеты меньше.
Опубликованная в соцсети фотография меньшей упаковки рождественских шоколадных конфет вызвала бурю комментариев. Доминировала тема «похудения» упаковки, вызванная инфляцией, которую интернет-пользователи иронически объясняли заботой о здоровье клиентов, которые и так много едят во время праздников.
Портал Business Insider, заинтересовался делом о якобы предрождественском уменьшении упаковки фирмой Storck, владельца бренда Toffifee. Однако издание не смогло проверить, действительно ли фото и насколько оно актуально.
Коробку шоколадных конфет Toffifee с уменьшенным весом сейчас нельзя найти в магазинах. В продаже только классические — 15 шоколадок или увеличенная упаковка, где 30 шоколадок. Однако журналисты выяснили, что подобные фотографии появились в соцсетях еще два года назад.
Кто стоит за этой акцией?
По просьбе прокомментировать этот вопрос сам производитель заявил, что 100-граммовая упаковка Toffifee, содержащая 12 шоколадных конфет, никогда официально не была представлена на рынке Польши.
"Toffifee, с момента появления на польском рынке в 1997 году, предлагает сладости в упаковках по 125 г (15 шт.). Мы не продаем Toffifee в упаковках по 100 г (12 штук) на польском рынке. На других рынках Storck Group предлагает Toffifee в упаковке по 100 г", — сказала Йоанна Хмилевская-Михальчик, директор по маркетингу Storck Polska. Однако представительница компании не исключила, что Toffifee 100 г можно приобрести на других рынках и импортировать на рынок Польши, вне зависимости от Storck.
В то же время, Йоанна Хмилевская-Михальчик подчеркнула, что такую продукцию легко отличить, поскольку на упаковке Toffifee 100 г нет адреса Storck или польских надписей, например списка составляющих. Такая продукция может быть маркирована наклейкой с польскими описаниями.
Все это, однако, не изменяет тот факт, что downsize в форме сокращения веса продукции — это явление, наблюдаемое годами и усиливающееся в эпоху инфляции.