All Retail
Опубликовано

METRO Украина начали год ярким запуском новой коммуникационной платформы «ОПТОКУЛЬТУРА»

Теги:
Метро Україна
Фото:
kh.vgorode.ua

Первым совместным проектом команды METRO Украина вместе с креативным агентством IAMIDEA стала рекламная кампания «Больше — это меньше», смело заявившая основные положения «ОПТОКУЛЬТУРЫ».

«METRO всегда был безоговорочным лидером среди мест для крупных покупок потребителей, и надежным партнером для профессиональных клиентов. И пора перейти на следующий уровень в нашей коммуникации, которая отражала бы современный вид бренда, в полной мере и разумеется раскрывала бы все те преимущества, которые могут получить наши клиенты, пользуясь сервисами, что предоставляет сеть. Что касается цен, наш стратегический выбор — обеспечить клиентам максимально выгодные оптовые цены, которые будут действовать постоянно, а не участвовать в кратковременных соревнованиях на скидках. Так что задача заключалась в поиске коммуникационного решения, которое изменит паттерны поведения многих украинцев как в личных закупках, так и в профессиональных» — Павел Кожухарь, СМО METRO Украина.

Павел Кожухарь

Новая платформа должна была вмещать в себя коммуникацию глобальной миссии — осуществление вдумчивого регулярного продуктового шопинга с запасом на неделю-две, разнообразные активности для клиентов, ивенты, сервисы, оптовые цены и еще выгоду на каждом отдельном продукте.

«Что мы имели в начале? Опт, который мы рассматривали как уже давно ассоциирующийся с брендом продукт, желание постоянно развивать свою аудиторию, и кучу вопросов о том как это работает в компании и в опыте людей. Однажды перед нами оказался уже давно и постоянно покупающий у МЕТRO человек, и этот мужчина начал нам рассказывать просто что-то невероятное: как он вычисляет количество продуктов, которые ему нужны, как он высчитывает расходы, количество закупок в месяц и время на них. Мы были в приятном шоке, потому что тогда как раз поняли, что это далеко не просто «съездить на закупку». Перед нами целая культура! И это по нашему мнению классный устойчивый фундамент с которым можно легко проработать в коммуникации, объясняя людям как эта культура работает«, — говорит Игорь Финашкин, IAMIDEA.

Игорь Финашкин

У ОПТОКУЛЬТУРЫ есть свой слоган — «Больше — это меньше», который стал развитием заложенной базы. Этот слоган является самой коннотацией опта и вдумчивого формата закупки. Чем больше покупаешь, тем меньше тратишь, дорога в магазин может быть длиннее, но количество закупок меньше.

Что такое ОПТОКУЛЬТУРА:

ОПТОКУЛЬТУРА — это другой подход к жизни.

В противоположность импульсивным ежедневным походам в магазин, METRO предлагает осознанные и запланированные, еженедельные или месячные закупки всего необходимого.

ОПТОКУЛЬТУРА — это о прозрачном бизнесе.

Когда вместо шести-семи разных поставщиков и не всегда прозрачных способов оплаты, есть один централизованный партнер с качественными продуктами и сервисами.

ОПТОКУЛЬТУРА — это понимание, что больше — это меньше.

Оптовый формат закупки — это об экономии и планировании. Когда покупая больше продуктов на длительный период времени, помогает снизить текущие затраты на продукты.

Основным принципом обновленной коммуникации стал образовательно-развлекательный контент.

"Важно было рассказать о новой культуре так, чтобы это было интересно в самой форме. Мы вдохновлялись документальными проектами NETFLIX, их простотой объяснения сложных вещей и крутым визуальным стилем«, — сказала Тоня Кондакова, IAMIDEA.

Знакомство с ОПТОКУЛЬТУРОЙ METRO начинается серией роликов, в которой «профессиональные объяснители» рассказывают об особенностях нашей новой культуры оптовых покупок.

Стюардесса, провела инструктаж для посетителей METRO, и показала, где расположены тысячи выгодных предложений. Учительница Инна на примере простой задачи показала, что больше — это меньше с ОПТОКУЛЬТУРОЙ METRO, а автоинструктор показал действительно рабочий маршрут для бизнеса и дома.

Коммуникационная платформа будет работать на обе категории клиентов, B2B и B2C, органично соединив их под одним «зонтиком ОПТОКУЛЬТУРЫ» и станет следующей ступенью в развитии предыдущего манифеста «Опт для всех». А развитие ОПТОКУЛЬТУРЫ среди украинских и украинского бизнеса становится основной миссией для METRO Украина.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или