All Retail
Опубликовано

Сок + "Моршинская" = "Лимонада". IDS Ukraine выпустил новый продукт – лимонад

Теги:
FMCG
IDS Ukraine

Национальный производитель напитков, компания IDS Ukraine, запустила новый продукт — линейку лимонадов на природной минеральной воде "Моршинская". Напиток представлен под названием "Лимонада".

Для производителя это совершенно новая категория, ранее он традиционно оперировал на рынке бутилированной минеральной воды, а также, с недавних пор, энергетиков.

Толчком к созданию нового продукта стал запрос украинских потребителей, которые, с одной стороны, стремятся получать удовольствие от потребления вкусных напитков, с другой — предпочитают натуральные продукты. «Лимонада» сейчас один из самых сокосодержащих лимонадов в Украине, в его составе — от 5 до 10% сока«, — сообщают в пресс-службе производителя.

Для удобства потребителей компания предлагает несколько видов упаковки — бутылки 1,5 л и 0,5 л и алюминиевую банку объемом 0, 33 л, которую удобно брать с собой. На полках сетевых супермаркетов «Моршинская Лимонада» появилась 20 апреля.

Как отмечает генеральный директор IDS Ukraine Марко Ткачук, новый продукт полностью отвечает актуальному стремлению общества к более здоровым продуктам питания и напиткам. «Нам удалось создать продукт без консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов», — говорит он. Капитальные инвестиции в новый продукт на минеральной воде «Лимонада» составили 438 млн грн. Его разработка и выход на рынок — часть долгосрочной стратегии IDS Ukraine по развитию бизнеса.

"Выводить новые продукты и двигаться вперед, несмотря на войну и экономическую нестабильность, — принципиальное решение компании«, — отмечает Марко Ткачук.

Это уже второй новый напиток, представленный IDS Ukraine в 2023 году. В январе компания выпустила энергетик «Воля», первая партия которого была передана на передовую защитникам Украины.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или