All Retail
Опубликовано

Львов — не Краков: как развивается ритейл в наиболее туристических городах Украины и Польши?

Украина еще никогда не была столь актуальной темой в Польше – так же как и Польша в Украине. Если говорить о ритейле на наших с соседом рынках — есть ли здесь общие закономерности? В исследовании GT Partners Ukraine были проанализированы сетевые продовольственные магазины Львова и Кракова. Чем подобны и чем отличаются рынки розничной торговли этих городов?

Аналитики исследовательской компании GT Partners Ukraine взялись за интересный проект – сравнили уровень развития продовольственного ритейла в городах Львов и Краков.

Почему для сравнения были взяты именно Львов и Краков:

● города с примерно одинаковой численностью населения (в Кракове после эмиграции многих граждан Украины проживает уже чуть более 800 тыс. чел., во Львове до начала войны жило около 720 тыс. чел., хотя эта цифра тоже могла вырасти в результате внутренней миграции из охваченных войной регионов);

● города имеют схожий туристический фокус;

● города имеют исторические и архитектурные сходства.

Отметим, что при проведении исследования мониторились исключительно сетевые продовольственные магазины с универсальным ассортиментом. Таким образом, и во Львове, и в Кракове было проанализировано по 14 торговых операторов.

Первое яркое отличие, которое было зафиксировано после проведения анализа, состоит в том,

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или