All Retail
Опубликовано

СЕО продвижения сайта: влияние внешних факторов

Даже самый эффективный и профессионально подготовленный сайт бесполезен, если пользователи не знают о его существовании. Ресурс недостаточно просто разработать: необходимо также сделать так, чтобы страницу было легко найти и этим увеличить ее посещаемость.

Продвижение сайта и его популярность

На популярность страницы влияют разные факторы — графический дизайн, контент, удобство навигации. Однако, наиболее важным является правильная подготовка структуры веб-ресурса таким образом, чтобы поисковые системы и, следовательно, пользователи могли найти его среди сотен тысяч других

Владельцы магазинов или других каналов, связанных с распространением контента в интернете, пытаются сохранить ведущие позиции своего ресурса. Этот процесс называется продвижением сайтов, или внешней оптимизацией. Раскрутка позволяет вывести площадку в топ поиска, увеличит посещаемость, популярность и доход.

Повышение значимости интернет-страницы помогает повысить ее значимость, увеличить число клиентов и добиться ожидаемых результатов.

Одним из методов завоевания популярности в сети является позиционирование страниц. Она включает в себя определенные действия, связанные с оптимизацией структуры с целью получения максимально возможной позиции веб-ресурса в результатах поиска.

Идея позиционирования сайта в поисковике

Хорошо позиционируемый веб-сайт компании должен быть зарегистрирован в наиболее важных поисковых системах и каталогах для своего целевого рынка и быть в первых рядах результатов поиска по ключевым фразам, связанным с его тематикой.

Это чрезвычайно эффективный способ продвижения сайтов, приносящий ощутимую пользу и значительный рост популярности позиционируемой веб-страницы. Об этом свидетельствуют следующие данные:

  • поисковые системы являются основным источником знаний о веб-адресах для 80% пользователей интернета;
  • более половины онлайн-транзакций начинаются с ввода правильного пароля в поисковой системе.

Также первые 30 ссылок в результатах поиска генерируют около 90% трафика между поисковой системой и другими ресурсами.

Внешние факторы для продвижения сайтов

Внешней оптимизацией называют сочетание различных мероприятий, что проводятся за пределами сайта. Их цель — улучшение репутации ресурса.

К внешним факторам оптимизации и раскрутки несколько инструментов.

  1. Наращивание массы ссылок. Он дает возможность увеличить посещаемость, известность и поднять позиции страницы в выдаче результатов запроса. Чем больше ссылок с подобной тематикой, тем быстрее он попадает в ТОП.
  2. Поведенческие факторы. Создавая ресурс и добавляя на него информацию, нужно сделать так, чтобы посетители тратили больше времени на ознакомление с его содержанием, делали дополнительные переходы, клики и пользовались курсором. Такие факторы поведения пользователей можно накрутить, но это сделать немного сложнее, чем нарастить массу ссылок.
  3. Перелинковка внутри сайта. Считается лучшим для внешней оптимизации сайта. Переход с одной статьи на другую дает возможность увеличить время пребывания посетителей на ресурсе. Это положительно скажется и на выдаче информации, и поведенческих факторах. Следует помнить, что контент должен быть интересен, а сами статьи, на которые делается перелинковка, — иметь похожую тематику.

Успешная внешняя оптимизация сайта зависит от правильности оформления контента, статьи должны быть не слишком большими и понятными для читателя.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или