All Retail
Опубликовано

Торговая марка VDOMA стала лидером продаж в категории украинских тихих вин на сайте Rozetka

Крупнейший украинский онлайн-ритейлер проанализировал продажу вин собственной торговой марки VDOMA. За более чем 4 месяца она стала лидером в категории украинских тихих вин на сайте Rozetka.

Запуск торговой марки прошел в середине июля. Первую тысячу литров вина продали в течение недели с момента запуска и в дальнейшем спрос только увеличивается. Теперь торговая марка представлена в категории украинских тихих вин. Это самые распространенные виноградные вина, не содержащие избытка углекислоты. Ассортимент товарной марки VDOMA представлен белым и красным, сухим или полусладким вином. Вино производят на производственных мощностях компании Shabo.

Доля продаж вин торговой марки VDOMA составляет 35% среди украинских тихих вин и 10% среди всех тихих вин на сайте Rozetka. Самое популярное вино торговой марки — сортовое красное полусладкое.

«Создав эту торговую марку, мы стремимся давать украинцам дома потреблять и пользоваться товарами, произведенными в нашей стране, и чувствовать родное. Для нас важно популяризировать украинское и поддерживать отечественных производителей, ведь их деятельность вдохновляет других людей и является показателем силы, уверенности и веры в победу Украины», — говорит руководитель отдела «Алкогольные напитки» онлайн-ритейлера Rozetka Олеся Полторацкая.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или