All Retail
Опубликовано

Объявлены победители проекта START SPAR

Завершился первый проект поддержки малых и средних производителей, который в течение полугода реализовывала команда сети супермаркетов SPAR. В среду, 17 января объявили имена пяти победителей, чьи товары теперь будут продаваться в сети.

В августе 2023 года сеть SPAR объявила о конкурсе по развитию и поддержке предпринимателей START SPAR. Целью проекта было найти малых предпринимателей-производителей, которые развиваются и хотят попасть на полки супермаркетов. Среди сотни заявок было выбрано десять финалистов. Интересно, что фактически все их товары были экологичны, или же способствовали здоровому питанию.

В течение двух месяцев товары производителей тестово продавались в десяти супермаркетах SPAR в разных уголках Украины. Кроме того, для предпринимателей была подготовлена программа обучения. И преподавали спикеры-практики разных направлений: бухгалтеры, финансисты, маркетологи и многие другие. Совместно с Бизнес Академией практического менеджмента РМВА было проведено 13 вебинаров, а также все предприниматели приезжали на трехдневный интенсив в Луцк.

«Это обучение дало очень многое для моего бизнеса. Я переформатировал работу и начал развивать направление маркетинга. Даже если посмотреть на наши соцсети к проекту и сейчас, то результат более чем заметен», — рассказывает владелец бренда «Стрийська олія» Тарас Яцик.

По итогам продаж в супермаркетах, а также голосование жюри было избрано пять победителей проекта START SPAR. «На самом деле я увлекаюсь каждым, с кем у нас была возможность познакомиться, провести собеседования, а также пригласить в проект. Это все невероятные люди с хорошими идеями и качественным украинским продуктом», — отметил во время награждения генеральный директор SPAR Виктор Мольченко.

Товары всех победителей будут продаваться в сети в течение полугода на льготных условиях, а супер-победитель получит маркетинговое продвижение.

Собственно, первое место занял Виталий Новицкий, производящий чипсы из лаваша под брендом АнтиСhips. «Конечно, я хотел победить, но для меня ценный опыт сотрудничества с большим ритейлером. И это дало толчок развитию. Ведь когда на переговорах ты говоришь, что твой продукт есть на полках SPAR, то люди с большим интересом начинают слушать и принимать решения, брать ли наши чипсы в ассортимент», — говорит суперпобедитель. К слову, производство он запустил уже во время полномасштабного вторжения.

Второе место занял Юлиан Вытрикуш с батончиками «АНАМАЄШ перекус». Львовянин занимался спортом и искал полезный перекус, способный пополнить энергию. В конце концов, начал делать такие батончики для себя, а его сыновья предложили их продавать. Сейчас это небольшое семейное дело, а у предпринимателя есть два маленьких помощника.

Третье место у Ирины Саливончук и бренда Роял Лайф. Этим делом они с мужем занимались еще до вторжения и даже построили новое помещение, в которое не успели переехать. «Если бы успели, то уже не попали бы к вам на проект, ведь нечего было бы релоковывать», — говорит предпринимательница. Ведь в противоположность помещению, где «побывали» оккупанты, оборудование для обжарки кофе удалось сохраниться, поэтому бизнес релоцировали в Демидовку, Ровенской области.

Четвертый победитель — Тарас Яцик, производящий «Стрийська олія». К созданию собственного дела он шел давно, а проект стал толчком для развития. Он замечает, что маленькому новому производителю сложно попасть на полки крупных супермаркетов, так что это отличная возможность показать свой бренд.

Еще один победитель — Александр Пацкан из Закарпатья и его бренд «Крафтяр». Мужчина производит натуральные мясные чипсы, которые можно есть как снек, и как перекус. Он тоже поблагодарил за возможность развития и обучения.

Вскоре товары всех победителей можно будет найти в сети супермаркетов SPAR. К слову, этот проект будет проведен и в 2024 году.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или