All Retail
Опубликовано

Без отдушек: Украинский бренд «Вухастик» представил специальную линейку товаров без ароматизаторов и красителей

Украинский бренд по уходу за всей семьей "Вухастик" выводит на рынок новую продукцию, специально разработанную для людей с высокой чувствительностью к отдушкам и красителям.

Afina Group, владелец ТМ Вухастик, расширяет линейку бренда специальной серией, учитывающей потребности чувствительной категории потребителей — не только новорожденных, но и беременных женщин, лиц с чувствительной кожей головы и всех подверженных аллергиям. Новая продукция уже доступна в магазинах и на таких популярных онлайн-площадках, как EVA и Эпицентр.

«Обычно средства без отдушек выпускают в органических сериях, но «Вухастик» выходит за пределы нишевых дорогих средств и становится доступным для всех, кому важно качество по умеренной цене, — отмечают в компании AFINA GROUP. — Вся наша продукция содержит небезопасные неаллергенные отдушки. Но мы стремились учесть потребности чувствительной категории потребителей, склонных к аллергиям, и было решено полностью отказаться от красителей и ароматизаторов в новой серии "Вухастика«.

Потребители, чувствительные к аллергиям, с особым вниманием выбирают косметические и гигиенические средства, ориентируясь на качество и безопасность компонентов, так как для них использование обычных шампуней с красителями и ароматизаторами может быть неприемлемо. Для обеспечения комфортного и безопасного пользования была разработана специальная серия средств ТМ «Вухастик» без отдушек, в которую входит жидкое мыло, шампунь для волос и средство для мытья посуды.

«Известно, что кожа ребенка имеет низкие защитные функции, следовательно, детский шампунь и мыло не должны вызывать аллергий, они должны быть без щелочи, агрессивных ПАВ, красителей, ароматизаторов и парабенов, — подчеркивает Светлана Попова, CMO Afina Group. — Также, согласно опросам, отдушки — одна из основных причин, почему потребители отказываются от мытья посуды определенными средствами. Резкие ароматы могут оставаться на посуде и вызвать неприятные ощущения во время еды. Поэтому средства «Вухастик» без отдушек идеально подойдут для таких ситуаций и обезопасят как малышей, так и взрослых".

"Вухастик" продолжает заботиться об украинских потребителях, предоставляя безопасные и качественные продукты для всей семьи по доступным ценам. Производство новых украинских брендов высокого качества — это не только забота о малышах и их родителях, но и восстановление промышленного потенциала Украины, что особенно важно во время военного положения.

Справка:

ТМ Вухастик — украинская серия средств по уходу и стирке, специально разработанная для ухода за малышами с первых дней жизни. Производится на Винницком заводе бытовой химии, одном из ведущих производителей моющих средств в Украине по заказу Afina Group.

Afina Group — ведущий оператор рынка Украины по дистрибуции, логистике и созданию торговых марок в категориях товаров бытовой химии, гигиены и ухода. Самые известные бренды Afina Group: ТМ Вухастик , ТМ iFresh, Pride, Polar Shine, Family Home. Компания обслуживает ключевые национальные и локальные торговые сети благодаря собственной разветвленной сети филий и распределительных логистических центров. Территория покрытия — вся Украина, центральный офис расположен в Днепре.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или