Еще более современный и стильный: бренд «Бащинский» впервые изменил логотип и дизайн продуктов
Быть более близким и понятным для потребителя, стирать барьеры и опережать время, отличаться на полке – именно таким принципом руководствуется бренд мясоколбасных изделий «Бащинский». Этой весной команда бренда представит обновленный «Бащинский», который говорит со своей целевой аудиторией на одном языке.
Бренд «Бащинский» существует на рынке уже давно, его знают и любят украинцы. Но время не стоит на месте и, согласно стратегии развития, для бренда пришла пора перемен — оно становится более молодежным как по своему подходу, так и внешним проявлениям. И впервые за всю историю меняет логотип и дизайн упаковки продуктов.
«Наша глобальная задача — это осовременивание бренда и привлечение более молодой целевой аудитории. В то же время, для нас было важно не потерять идентичность и потребителей, которые знают и выбирают «Бащинский» на протяжении многих лет.
Также одной из целей было создание единого брендблока на полках супермаркетов, что должно улучшить видимость бренда абсолютно во всех категориях. Создание eye-catching дизайна в очень заложенной категории мясоколбасных изделий — это необходимое условие для того, чтобы иметь возможность быть замеченным потребителями.
Безусловно, это только первый шаг для достижения наших амбициозных целей в течение следующих лет, с фокусом на сильную ассортиментную стратегию, соблюдение неизменных высоких стандартов качества, которые являются визитной карточкой абсолютно всех брендов компании МХП и запуска мощных рекламных кампаний», — отмечает Ирина Донченко, руководитель центра развития брендов категории мясо МХП.
Благодаря тестированию 5 разных концепций дизайнов с потребителями из разных регионов Украины удалось добиться желаемого результата и определить безусловного лидера. По мнению потребителей, выбранный дизайн — яркий, воспринимается наиболее аппетитно и подчеркивает восприятие бренда, делает его более современным.
Итак, в апреле на полках супермаркетов уже появился обновленный «Бащинский» — с новым логотипом и дизайном упаковок. Логотип стал более лаконичным, более современным, при этом не изменился настолько, чтобы постоянные потребители не могли узнать любимый бренд. Все упаковки и этикетки на продуктах выполнены в единой стилистике и имеют основной фирменный цвет — насыщенный бургунди.
Современный структурированный подход к редизайну предоставляет многие возможности — привлечение новой аудитории, которая следит за трендами и четко понимает, где «свои»; создание стилистических маркеров — идентификаторов для разграничения между категориями, вкусами продуктов. А также шаг к еще большей узнаваемости и любви потребителей к бренду-эксперту мясоколбасных изделий «Бащинский».
Новый дизайн для бренда создало литовское агентство DPJN, а общую концепцию и брендплатформу разрабатывала внутренняя креативная команда «Бащинский».