All Retail
Опубликовано

Żabka официально открывает магазины Froo в Румынии

Первые пять торговых точек сети Froo уже работают в столице Румынии Бухаресте. В феврале компания объединилась с DRIM Daniel Distributie, получив контрольный пакет акций ведущей дистрибьюторской компании FMCG в Румынии.

В Froo рассказывают, что это современные магазины, являющиеся эквивалентами магазинов Żabka в Польше. Они имеют площадь от 50 до 70 кв. м.

В сети отмечают, что при выходе на рынок Румынии группа опирается на более чем 25-летний опыт, полученный на польском рынке, знание потребительского поведения и ноу-хау своего румынского партнера DRIM Daniel Distributie, лидера FMCG-дистрибуции в Румынии.

«Румыния является значительным рынком в Центральной и Восточной Европе с населением более 19 миллионов жителей, что делает ее вторым по величине потребительским рынком в регионе. Потребительский профиль похож на польский и перспективы развития румынского рынка сделали это направление естественным шагом в расширении группы Żabka.

Румынские потребители ценят небольшие магазины поблизости, где они могут совершать импульсивные покупки для быстрого потребления. Поэтому Froo хорошо отвечает их потребностям благодаря миссии «все, что вам нужно, вы найдете во Froo», — говорит Анна Грабовская, президент Żabka International.

Анализ румынского рынка и исследования местных потребителей, проведенные Kantar, показывают, что 47% опрошенных граждан Румынии предпочитают совершать покупки спонтанно или импульсивно, когда позволяет время. Эта же группа указала, что им нравится покупать продукты в небольших магазинах, расположенных недалеко от них. Цель Froo — удовлетворить потребности этой группы людей.

Другое имя, тот же характер

Название Froo отсылает в польский бренд, от которого оно происходит. Представители сети подчеркивают, что в логотипе Froo под буквами RO сохранилась характерная улыбка Żabka. С одной стороны, это отсылка в Румынию, с другой — сама улыбка является важным символом открытости и позитива — подход к клиентам для бренда, а само название коротко и легко заканчивается. Несмотря на то, что название сети в Польше и Румынии разное, характер бренда тот же.

Компания Froo Romania Retail SRL, входящая в группу Żabka, отвечает за развитие сети магазинов в Румынии. Ее целью является поддержка местного предпринимательства, поэтому магазины будут работать по модели бизнес-партнерства. Froo планирует открыть магазины в крупных городах по всей Румынии, и магазины будут иметь площадь от 50 до 70 кв. м. Каждое место анализируется с точки зрения его привлекательности для клиентов, а также логистики и потенциала развития. Сейчас в столице страны работают пять магазинов под брендом Froo.

«На первом этапе мы открыли магазины по формуле friends&family, что позволило нам проверить внедренные решения в сфере ИТ, ассортимента и логистики. Затем мы открыли тестовые центры для клиентов. Мы спросили их мнение и замечания по поводу наших магазинов. Мы стремимся лучше отвечать потребностям наших клиентов, поэтому постоянно совершенствуем наши процессы и расширяем наше предложение. Мы отдаем себе отчет, что нам еще многому нужно научиться, но благодаря сотрудничеству внутри Группы и опыта DRIM Daniel Distributie на местном рынке, мы можем предоставлять клиентам новые впечатления от покупок», — говорит Раду Трандафир, генеральный директор Froo Romania Retail SRL.

Ассортимент: известные и популярные бренды

В сети магазинов Froo более 80% ассортимента составляют известные и популярные румынские бренды и международные бренды румынских поставщиков. Следуя польскому рынку, Froo также предлагает продукцию собственной торговой марки. Ассортимент включает в себя сэндвичи Tommy Bites, продукты для обеда Good Soul и напитки Barefruit. Во всех отделениях также предлагаются горячие закуски: хот-доги или картофель фри и кофе, работающие под брендом Froo Bistro. Предложение подготовлено для клиентов, которые хотят быстро утолить голод и жажду в пути.

Во всех магазинах покупатели могут вернуть товарную упаковку, по которой действует депозитная система — емкостью от 0,1 до 3 литров. В выбранных пунктах есть машины для сбора пластиковой, алюминиевой и стеклянной упаковки. Также можно оставить упаковку продавцам. Депозитная деятельность, осуществляемая Froo, является результатом Стратегии ответственности Żabka Group в рамках циркулярной экономики.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или