All Retail
Опубликовано

История легендарного бренда Ray-Ban

Первый бренд, который люди вспоминают, если говорят о солнцезащитных очках, — Ray-Ban. Практически все когда-то видели их логотип, а многие узнают знаменитые «авиаторы» этого производителя. Но как компании удалось завоевать мировой рынок — узнаете далее.

Развитие авиапромышленности

С тех пор как в 1927 году был совершен в мире перелет через Атлантический океан, начался настоящий «бум». Страны активно стали вкладывать деньги в развитие авиапромышленности, в первую очередь военной.

Другие виды производства тоже подтянулись и бросили силы в эту сферу, решая различные задачи. Но одна из проблем оставалась еще до 1929 года: из-за слишком яркого света пилоты теряли управление, а при перелетах над водоемами блики и вовсе провоцировали боль в области головы.

Тогда попытаться исправить ситуацию решила компания Baush & Lomb. Военные лично обратились с таким запросом к специалистам. Они должны были создать оптику, которая бы минимизировала блики, но не искажала окружающее пространство.

Специалисты Baush & Lomb с задачей справились. Они создали очки, линзы которых задерживали большую часть света, а также инфракрасное и УФ-излучение, но могли сохранить высокую четкость. Новое изделие назвали Anti-Glare, и оно завоевало огромную популярность среди американских пилотов.

Масштабирование бизнеса

В 1936 году эксперты Baush & Lomb решили, что их очки должны покупать не только американские пилоты. Тогда в серийное производство была запущена модель, выполненная из пластика. Но покупатели не спешили: новые очки стоили $3,75, что было более чем в 10 раз дороже других товаров. Тогда компания всерьез занялась маркетинговой стратегией.

Через год было решено переименовать модель на Ray-Ban, поскольку это словосочетание покупателям оказалось легче запомнить. Спустя время была запущена масштабная рекламная кампания в печатных изданиях.

Знаменитые "авиаторы"

Модель Large Metal, выпущенная несколько позже, отличалась большими размерами линз. Через время на стекло начали наносить узнаваемое сегодня градиентное зеркальное напыление.

Еще одной знаковой моделью для Baush & Lomb стали очки Ray-Ban G-15®. Они получили высокий коэффициент светопоглощения. И до сегодня эта оптика — одна из самых популярных у компании.

Актуальные модели

Сегодня очки Ray-Ban можно купить в таких вариантах:

  • Original;
  • Wayfarer;
  • Aviator;
  • Round Metal;
  • Highstreet;
  • Youngster;
  • Active Lifestyle;
  • Clubmaster;
  • Tech и пр.

За годы компания смогла завоевать покупателей во всем мире отличным качеством очков, высоким уровнем защиты от УФ-излучения и запоминающимся дизайном.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или