All Retail
Опубликовано

Торговая марка «Миланка» расширила ассортимент товаров, входящий в благотворительную акцию

Поддержать рожениц на прифронтовых территориях и их детей можно приобретя товары для дома в сети NOVUS.

Компания присоединилась к благотворительной инициативе «Миланка» в партнерстве с благотворительной организацией «Центр волонтерства и защиты». Цель проекта — сбор средств для новорожденных детей посредством продажи товаров для быта.

«Мы всегда с радостью приобщаемся к благотворительным инициативам. Поэтому товары от украинского бренда ТМ «Миланка» появились в еще большем количестве наших магазинов, а еще в значительно большем ассортименте», — делятся новостью в NOVUS.

Теперь, кроме туалетной бумаги и бумажных салфеток на полках NOVUS можно найти товары для кухни, в частности:

  • Рукав для запекания с завязкой 3 м;
  • Рукав для запекания с завязкой «Миланка» 10 м;
  • Пленка пищевая — 20 м, 50 м;
  • Фольга алюминиевая пищевая 10м;
  • Пергамент белый силиконизированный 20м.

Следует отметить, что 100% заработка по продаже бытовых товаров для дома нового украинского бренда перечисляется в помощь новорожденным украинцам и их матерям, проживающим на прифронтовых территориях.

Распознать ТМ «Миланка» можно через фасад упаковок с надписью «100% заработка на благотворительность». На логотипе — люди, взявшиеся за руки, символизирующие единство украинцев.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или