Покупай MAUDAU, делай MAUDAU: новая рекламная кампания от маркета повседневных штук
Что такое "делать MAUDAU" — маркет повседневных штук вместе с агентством Superfuture рассказывают об этом в новой рекламной кампании.
Креативные ролики кампании демонстрируют эффект MAUDAU — это когда покупки можно делать удобно, выгодно, быстро и в одном месте. Экономия времени и минус одно рутинное задание. Это и называется "делать MAUDAU".
«MAUDAU — это маркет обыденных вещей, где можно заказать все что нужно и наконец вычеркнуть хотя бы одно рутинное дело из своей жизни. Поэтому для нас это больше, чем просто маркет. Это отдельная философия: «Закажи MAUDAU — Делай MAUDAU», — рассказывает Юрий Шмыг, бренд-стратег MAUDAU.
В рекламной кампании подчеркивают: жить в стиле MAUDAU — это делать то, что действительно доставляет удовольствие. Заказывая повседневные товары на MAUDAU, можно высвободить время для релакса и уделить внимание действительно важным вещам, которые доставляют удовольствие.
Компанию MAUDAU разработали вместе с партнерами — рекламным агентством Superfuture и агентством видеоконтента And action.
Маркет повседневных штук MAUDAU — украинский маркетплейс, работающий с 2021 года. Миссия MAUDAU — максимально упростить процесс покупки обычных штук. Онлайн-платформа работает с более чем 400 поставщиками, а ассортимент насчитывает тысячи товаров в категориях «Продукты», «Алкоголь», «Детские товары», «Красота и уход», «Бытовая химия», «Электроника», «Зоотовары» и другие. Маркетплейс доставляет товары по всей Украине и развивает свою курьерскую службу.