All Retail
Опубликовано

Украинская pet food компания вышла на рынок Египта с линейкой премиального корма для животных

Kormotech стал первой украинской pet food компанией, начавшей экспорт пищи для кошек и собак на египетский рынок.

С середины августа премиальный бренд Club 4 Paws продается в зоосетях Египта.

"Египет — третья по размеру из крупнейших и динамичных экономик Африки, с большим потенциалом для развития нашего бизнеса, — рассказал Василий Яцишин, директор по управлению масс-маркет брендами компании Kormotech. — Несмотря на экономические вызовы, мы видим там значительный спрос на качественную и доступную пищу для животных. Кроме того, мы всегда учитываем особенности национального менталитета стран, куда заходим Египет — арабское исламское государство, поэтому мы должны соблюдать пищевые требования этих стран. В частности, пища для кошек и собак должна быть сертифицирована в соответствии со стандартом Халяль".

Рынок Египта для Kormotech достаточно нов, и он достаточно велик. Полтора года назад компания подписала соглашение с дистрибьютором, и после 9 месяцев, занявших регистрацию бренда, Kormotech вышел на египетский рынок. 80 тонн корма уже отгружены, дополнительно готовятся к отгрузке еще 78 тонн, то есть суммарно компания стартует с продаж 158 тонн корма Club 4 Paws.

Рынок Египта очень динамичен. Согласно отчетам Euromonitor, в прошлом году рынок кормов для домашних животных в стране составил 13,7 млн долларов, а в 2025 году ожидается, что он достигнет 15,3 млн долларов, а количество домашних животных из 4 миллионов в 2022 году может возрасти на 90 000 благодаря урбанизации.

"Выход на египетский рынок является частью новой пятилетней стратегии Kormotech, которая направлена на рост продаж на внешних рынках. Восточной Европы, Ближнего Востока и Средней Азии в Kormotech. На начальных этапах это сотрудничество с офлайн-магазинами, но планируем до конца года развить сеть e-commerce, расширяя дистрибуцию и улучшая узнаваемость наших брендов на международных рынках", — рассказал Николай Девятов, директор стратегического бизнес-направления в странах Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и Средней Азии в Kormotech.

Напомним, Kormotech завершил 2023 год с оборотом в 152 млн долларов и нарастил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за рубежом и в Украине составляет 31% до 69% в тоннах соответственно.

Наиболее динамичный рост брендов Kormotech по сравнению с прошлогодним объемом продаж наблюдался на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%). В прошлом году компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 43 стран мира. В то же время, на рынке Украины Kormotech сохранил свои лидерские позиции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или